Сегодняшний день Цзинь Лина начинался, как нельзя хреново. Вставать с восходом солнца, мыться, одеваться, да и идти решать проблемы в ордене Ланьлин Цзинь, а потом лететь уже в другой, чтобы решить такие же вопросы, но в другом месте. Он уже порядком подзаебался, вся ответственность лежит на нём, не то, чтобы сильно жаловался, но иногда хотелось выплеснуть все эмоции.
А вот сейчас Цзинь Лин находится в ордене Гусу Лань и хочет всех разорвать, он сам не понимает, почему последнее время такой злой, а может и знает, но видя, как парочка, состоящая из Лань Чжаня и Вэй Ина, идут за ручку, а потом один из них целует другого в щёчку и убегает при этом смеясь, то ему начинает плохеть и он хочет, чтобы все его внутренности оказались снаружи, ещё его слегка подташнивает, а внутренний альфа говорит позаботится о себе, а иначе сдохнет от недотраха. Он уже не был девтсвенником и развлекался с омегами, но последнее время ему и на поспать промежутка не хватает.
А если кто-то задаётся вопросом, как он с таким характером потерял девственность, то сейчас он являлся главой ордена, знатным альфой, последнее время он так подтянулся, что виднелись мышцы, если снять его рубашку. Вообщем сейчас Жулань самый знатный холостяк. Но вот своего омегу пока не нашёл и ему надоело искать. Последнее время он так заебался, что начал чувствовать запах истинного, ну или ему так казалось, что более вероятно.
По пути на собрание старейшин, он встретил Лань Хуаня, они поговорили о важных делах и разошлись. А Цзинь Лин пошёл дальше, где-то здесь находился его дядя и он хотел его увидеть, несмотря на его резкие замечания и грубость, Жулань его любил и уважал. И ему было необходимо увидеть его, это было что-то похожее на наркотик, особенно, последнее время, если он не видел дядю хотя бы неделю, то он начинал раздражаться, мысли начинали путаться, его всего трясло, а мысль как-то по особому расслабиться всё больше и больше приходила в голову (то есть потрахаться).
Идя по облачным глубинам, возле беседки он заметил человека в фиолетовых одеждах. Это был Цзян Чэн собственной персоной. Он стоял возле входа в беседку и смотрел на распускающиеся почки на ветвях деревьях, и это было прекрасно, лицо его было расслабленным, будто он задумался о чем-то весёлом или вспомнил какие-то времена, а потом Цзинь Лин заметил, что взгляд Ваньиня поник, а из весёлой улыбки получилась грустная. Его глаза сверкали, и непонятно из-за чего в них образовалась маленькая влага под названием слёзы, он вспомнил что-то грустное или просто солнце слишком яркое и ему колит глаза. Сморгнув маленькие капельки с глаз, он повернулся в сторону Цзинь Лина и его взгляд поменялся резко на серьёзный. Племяннику свою слабость он точно показывать не будет, он сильный и со всем справится, зачем вообще кому-то знать его настоящие чувства? А показывать было что. Сейчас он вспомнил, как его сестра готовила суп со свиными рёбрышками и они ели его под распускающейся сакурой.
Но вот, что не скажешь про племянника. В это время он думал:"Почему, когда он смотрит на меня его взгляд всегда меняется на злобный, нет, дядя Цзян, конечно, почти всегда злобный, но когда смотрит на меня, то такое чувство, что испытывает недовольство или злость. Я знаю, что он любит меня... Хмм... Но меня это порядком достало, я уже глава ордена, весьма впечатляющий, а Цзян Чэн относится ко мне до сих пор, как к немощному ребёнку. Ну почему? "
- Дядя Цзян! - помахал Цзинь Лин своему дяде и улыбнулся, как только мог, но в душе скребли кошки.
- Цзинь Лин, ты вчера опять выходил на слишком опасную охоту! Ты себе что-то повредил, только не смей врать! - сказал Цзян Чэн, после чего продолжил гневным голосом. -Как можно быть таким тупым?! Вообще ни на что не способен!
- Дядя, я ничего не повредил. - вдохнув, ответил Цзинь Лин
- Не ври, мне рассказали!
- Как?.. Ты... Не важно. Я целёхенький, мне уже 21! Я не маленький, не нужно смотреть на меня свысока!
Сколько это будет продолжаться? Я глава ордена Ланьлин Цзинь, не какой-то там новичок, который не может ни с чем справится! Мне пора идти, простите за грубость!
-Цзинь Лин! - крикнул Цзян Чэн, но Жулань уже успел далеко уйти.
-Я же волнуюсь...-уже тихо проговорил Ваньинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Цзян, почему так сладко пахнешь?
FanfictionНочью в повельоне Лотоса было очень тихо, были слышны только звуки сверчков, да завывание ветра. Пахло рыбой, лотосами, слегка болотом. Но эту тишину разрушили молодые адапты, котрые тащили отключившегося Цзинь Лина, и чуть не изнасилованного Цзян Ч...