10.

3.8K 198 22
                                    

На утро Джин проснулся один в постели. На часах такая рань, а Намджун уже на работе. Повалявшись в кровати ещё немного он встал и пошёл в ванную. При виде себя в зеркале, у него слезы наворачивались на глазах. Но все равно он рад, что хоть лицо и пострадало, с ребенком все в порядке.

Стоя под струёй воды он надеялся, что вместе с грязью смоет и все плохие воспоминания, но жизнь она такая, что плохое преследует тебя ещё долго. После долгого и приятного душа омега спустился вниз. Он думал, чтобы приготовить себе на завтрак, и, что на обед, когда вернётся Джун. Но шум посторонних людей вывел его из мыслей. Как только омега спустился на первый этаж, его вежливо встретили несколько бет. Они отвели его в гостиную, накрыли перед ним стол и пожелали приятного аппетита. Джин был в шоке от происходящего, не то что он против этого, а наоборот, потому что у альфы, в прямом смысле этого слова, целый особняк. И убирать каждый день огромное количество комнат, такое себе дело.

День проходил странно. Было как-то скучно сидеть без дела. И обед все никак не наступал. Из-за того что у омеги не было дел, и он просто валялся на кровати и сидел в телефоне, день проходил очень долго. И когда ему уже надоело просто включать телефон, смотреть на время и опять выключать его, он решил позвонить старшему.

— Алло, Намджун привет — смущённо улыбаясь произнёс Джин.

— Привет, ты только проснулся? — хоть они и говорили по телефону и не видели друг друга, омега знал, что сейчас Джун улыбается.

— Нет, я давно встал. Я тебе не мешаю, ты не сильно занят? — спросил омега с надеждой, что альфа не занят и поговорит с ним, чтобы скоротать время.

— Я занят… но для тебя всегда есть время. Как дела?

— Нормально, и ещё… спасибо за вчерашнее. Спасибо, что не оставил одного на той скамейке.

— Этот дом твой, поэтому тебе там всегда рады. Джин… обещай, что больше никогда не позволишь никому так к себе относиться, даже будь это твой родной отец. А я, обещаю, что каждый поплатиться, за то, что просто плохо посмотрит в твою сторону — Ким был на полном серьёзе, когда говорил эти слова. Он сделает все что угодно, только бы те люди, которые заставили пролить слезы его омеги, почувствовали ад наяву.

— Я обещаю… и кстати… это… а когда ты сегодня придёшь?.. я бы хотел кое о чем поговорить с тобой — Сокджин говорил все эти слова настолько тихо, насколько возможно, но старший все равно их услышал.

personaМесто, где живут истории. Откройте их для себя