Глава 21

1.5K 113 6
                                    

6 августа, 6.57 утра

— Прости, что не перезвонила вчера, — извинилась Ира, присаживаясь к Маше в больничной столовой. — Я вернулась домой довольно поздно.

А еще мне не хотелось ни с кем разговаривать.

Они уехали от Кристи вечером, и обратная поездка на Манхэттен была ничем не примечательна. Разве что между ними сохранялась вежливая дистанция, хотя вообще-то они проехали на мотоцикле больше часа, крепко прижимаясь друг к другу. Их прощание тоже было формальным.

— Увидимся завтра, — сказала Лиза, остановившись у обочины и не заглушая двигатель.

— Да. Спасибо, что свозила меня к Кристи, — Ира стояла на тротуаре, засунув руки в карманы позаимствованных брюк. Свою свернутую одежду она держала под мышкой. — Мне так понравилось разговаривать с ней.

— Ей тоже, поверь, — Лиза вертела свой шлем в руках. Казалось, она чего-то ждет. — Ну что ж, спокойной ночи тогда — сказала она, надевая шлем.

— Спокойной ночи.

Ира смотрела, как Лиза рванула с места и понеслась по дороге, ругая себя за то, что чувствует такое опустошение. Да что со мной такое?! Чего я от нее ждала? Ну переспали. Что дальше? Люди постоянно занимаются сексом! Это нормально, обычное дело, и вовсе необязательно что-то значит.

Она стала снова бранить себя за то, что ждала от Лизы чего-то большего.

— Ир?

— Да-да? — рассеянно переспросила она.

Она продолжала вспоминать, как мотоцикл Лиза исчез в ночи, после чего на нее обрушилось одиночество, которого она обычно никогда не чувствовала. Сосредоточив взгляд на Маше, Ира сказала:

— Прости, если заставила тебя поволноваться.

— Да нет, все в порядке, — поспешила успокоить ее Маша. — Когда я до тебя не дозвонилась, я подумала, что ты захотела сбежать от всего этого на какое-то время.

— Только не от тебя, Маш, — поправила ее Ира, внимательно рассматривая подругу поверх стаканчика с кофе. Маша выглядела такой же уставшей, какой чувствовала себя Ира, хотя ей удалось поспать целых шесть часов после возвращения домой.

Но после отдыха ей лучше не стало. Может, из-за того, что ей снились странные сны, в которых по зловещей местности бегали под дождем какие-то темные безликие фигуры. Немудрено, что ее мучило ощущение опасности. Господи, да это же классические тревожные сновидения. Ха-ха, как оригинально. Разозлившись на себя, она задвинула все неприятные эмоции куда подальше.

"Неукротимая страсть " Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя