1. Начало

668 25 14
                                    


- Брат, а ты уверен, что мы прибыли по адресу? - парень со светлыми, средней длинны, волосами, голубыми глазами, спортивным телосложением, одетый в обычные чёрные джинсы, ярко-оранжевую футболку и белые кеды стоял напротив старого, трёхэтажного, как будто сошедшего со страниц учебника по истории Средних веков, здания и скептически осматривал его.
- Да, я уверен. А что? Тебе что-то не нравится? - парень, на вид чуть старше предыдущего, с блондинистыми волосами, доходившими ему до лопаток, такими же голубыми глазами и спортивным телосложением, одетый в джинсовые шорты, белую майку и чёрные кроссовки, перевёл взгляд на своего брата.
- Да мне все не нравится! Это же ужас 14 века! - всего лишь воскликнул Узумаки, в душе проклиная и отель, и нотариуса, и своего прапрапрадядю.
- Я думал этим летом привести "Это" в порядок и отдохнуть в этом проклятом отеле на берегу моря, но, блин! Не ожидал я такого.
- Ну во-первых, это не ужас, во-вторых, 16 века, в-третьих, я как твой братик и второй владелец помогу тебе с внешним видом и дизайном, не зря же я отучился на архитектора. По времени у меня это займёт максимум полтора месяца, поэтому ты сможешь "отдохнуть в этом проклятом отеле на берегу моря", - ответил ему Дейдара и, взмахнув своими роскошными волосами, вошёл в здание с названием " Отель Коноха".
- И в кого он только такой упертый!? - вздохнул Наруто, прихватив свои чемоданы и прокляв швейцара, которого к слову, нет на посту, вошёл следом за длинноволосым. "А внутри он лучше, чем я представлял!" - осматривая холл, подумал Узумаки и отпустив чемоданы, подошёл к ресепшену, где Дейдара уже разговаривал с администратором - симпатичной девушкой с синими волосами по плечи, светло-карими, почти желтыми, глазами и пирсингом под нижней губой. На бейджике написано имя "Конан". Она выдала два ключа от 12 и 14 номеров и отправила братьев на второй этаж. Наруто задумался и не заметив перед собой розововолосую девушку со стопкой белоснежных полотенец столкнулся с ней.
- Смотри куда идёшь, идиотина! - зло прикрикнула девушка, но увидев незнакомого парня мгновенно начала извиняться.
- Простите пожалуйста. Я не хотела. Вы наш новый постоялец? Я думала что это наш второй бармен. Ещё раз простите. Наруто не успел даже и звука произнести, как, девушка, откланявшись, убежала. Отойдя от лёгкого шока, Узумаки пошёл к комнате номер 12. Открыв дверь ключом Наруто опять приятно удивился. Комната - несмотря на то что в ней висели какие-то старые картины, стояла старая мебель которой место в музее - была чистой. Постельное бельё пахло довольно дорогим стиральным порошком и было идеально белым. Не к чему придраться. Ванная комната оказалась довольно современной. Наруто тут же опробовал довольно удобную ванну и остался доволен результатом. Так же присутствовал гидробокс. Вдруг внимание блондина привлекла дубовая дверь за которой оказался туалет, удобный, по мнению Узумаки. Осмотрев свой номер ещё раз, парень решил отдохнуть с дороги на отличной двухспальной кровати, а потом пойдёт посмотрит как там Дей. Уже проваливаясь в царство Морфея, Наруто не заметил что за ним из темноты шкафа наблюдала пара чёрных заинтерисованных глаз.

๑๑Отель Коноха๑๑Место, где живут истории. Откройте их для себя