2.

974 95 21
                                    

Ласт открыл глаза. Холодный пот дорожками стекал с его костей. Снова путь геноцида. Почему человек делает это? Разве ему не нравится хорошее отношение к себе?
Санс встал с кровати. Календарь показывал, что сегодня 3 февраля. Уже в который раз, Ласт видит это число. Всего лишь за несколько дней Фриск смогла уничтожить подземелье. Санс не пытался ее остановить. Он просто уходил в бар, напивался и засыпал. А человек убивал его. И так по кругу.
Ласт не помнил, когда Фриск начинала путь пацифиста. И как же ей еще не надоело это? А может Чара все же взяла контроль над Фриск? В любом случае Ласту не было интересно.
И вот он уже спускается по лестнице и в который раз брат прижимает его к стене.

Л- Отвали.

Оттолкнув брата, Ласт пошел на кухню.

П- Ох... у кого-то снова нет настроения?

Л- Отвали. Сказал же.

Он пошёл на кухню и заварил себе чай. Он знал, что будет продолжение этого кошмара, так как проживал  этот день уже сотни раз. И каждый день одно и тоже. Сейчас он должен пойти к своему знакомому чтобы выплатить долг, где потом его изнасилуют. Далее он пойдёт к Метатону, чтобы подбодрить его. Но как бы он не старался, тот все равно спрыгнет с крыши лаборатории. А потом придёт человек и снова всё пойдёт по новой. Чтобы он не делал, Ласт ничего не мог изменить и каждый раз получал одно и тоже. Одно и тоже. Постоянно.

Л- Как мне надоело это все!

....
Внезапно, его схватили синие нити и уволокли в портал. Он точно знал обладателя этих нитей, ведь это сам Разрушитель миров как-никак. Его точно все знают. И Ласт уже смирился со своей судьбой. Ведь он знал, какой у Эррора извращенный разум. Сейчас он привяжет его к порталу и заставит смотреть, как его вселенная разрушается. Так описывали выжившие. Все те, кого спас Инк. Но его вселенную никто не будет спасать, ведь АндерЛаст- это одна из самых нелюбимых вселенных Инка. Наверное Ласт сам виноват, ведь именно он испортил впечатление об этой вселенной. Но сейчас не об этом. Как и говорили многие выжившие, его подвесили перед порталом, а сам Разрушитель пошёл уничтожать его альтернативу.




Привет ребята. Я начала еще один проект, и он не будет таким масштабным. Это просто лимончики по вашим заказам. Так что приходите,  я буду очень рада, если вы прочтете мои труды и старания.

Можно ли мне уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя