Когда боль темно-черной ночи проникает в душу Кайи, Синан неимоверно радуется. Сегодня вечером он будет ближе к тому, чтобы получить состояние в двенадцать миллионов долларов, о котором Синан мечтал. Он звонит Кайе и говорит ему прийти на назначенное место со своей девушкой:
— Одумайся,Синан! Ты должен понимать в какое дерьмо нос свой суёшь!
— Кайя, не стыдно ли ? Если ты не убьешь свою возлюбленную,тогда мне придётся впутать тебя в то дерьмо, о котором ты говоришь.
— Из-за каких-то денег, ты не оставляешь мне выбора,Синан, я реально не могу поверить в это!
— Только правая рука моего отца мог сделать эту работу, так что... у тебя нет шансов, ты вынужден.
— Закрой рот, ублюдок несчастный...мы уже выезжаем...Как только Кайя положил трубку, к нему подвинулась любимая с изумрудно-зелёными глазами и обняла его. Он вдохнул её запах, Кайя больше этого не сможет сделать, уже никогда не услышит её голос, он в последний раз поцеловал Зумруд, нет, это было не совсем страстно, ему хотелось прочувствовать этот нежный вкус её пухлых, красноватых губ, к которым он не сможет больше прикоснуться.
«Любимая»-сказав Кайя, уветливо поцеловал её волосы. Он не смог скрыть свою встревоженность, было ощущение, что Зумруд всё понимает и знает, она смотрела в его глаза очень долго, будто ища какую-то зацепку, за которую смогла бы ухватиться:
«Кайя, не смотри на меня так, как будто я сегодня умру...-сказала Зумруд,- я голодна, любимый, вместо того, чтобы на меня так странно смотреть,давай пойдём в то место, про которое ты говорил недавно,а?»
Слова её все больше напрягали Кайю, было тяжелее даже вздохнуть,он падал медленно в какую-то пустоту, внутри сильно сжималось всё:«Пошли...»
***
«Я не могу этого сделать! - крикнул Кайя,-Не могу,понимаешь?!»
«Твоё дело...»-сказал Синан, подойдя со спины к Кайе, выхватил с рук пистолет и выстрелил три раза в Зумруд.
Кайя не смог, ему не удалось помешать ему, в три выстрела лишился своей любимой женщины. Его руки были в крови, три капли упали на этот холодный пол, когда Кайя приобнял Зумруд.
Это «три» дало начало той самой петле...
Третий день месяца...сегодня они были знакомы уже как три месяца...*Спустя два года*
Говорят же обычно, что «время лечит», только для Кайи это был как пустой звук. После потери Зумруд, он просто существовал, а не жил, для него всё было кончено ещё два года назад. Только Назрин была рядом. Она его всегда выслушивала.