33 глава-.-

9 1 0
                                    

Мейбл: спасибо-^-

Физалия: пожалуйста.

Они позавтракали и ушли в школу, с Мейбл. На ленейки.

Учительница: я рада что вы сюда пришли учится... Бла бла бла.. бла бла бла. Теперь после долгой болтавни идём в класс чтоб учится.

И они ушли в класс. В классе.

Уч: бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла (много бла бла не бывает:D)

На перемене.

Физалия (мысли): может с кем-то познакомится???....

И к ней подошёл человек!!°о°

Тот же человек который подошёл к Физалии: привееееетик!:D

Физалия: привет..

Тот же человек который подошёл к Физалии и первый начал разгавор: меня зовут Карина, а ты?)
______________________________________

Карина (фамилию ещё не придумали). 7 лет рост 158 альфа. Внешность: длиные светлые волосы и голубые глаза.
Характер: добрая, дружелюбная, ранимая, ревнивая и весёлая.
______________________________________

Физалия: Физалия..

Та же самая Карина каторая подашла к Физалии и начала разгавор: давай дружить?

Физалия: ну ок..

Кароче КАРИНА: я очень рада с тобой дружить:D

Физалия: я тоже:D

Они начали дружить. Весь день на переменах они розгаваривали и играли. После школы.

Физалия: пошли погуляем?

Карина: да!:D

Физалия: я только маме скажу...

И физалия достала свой классный модный телефон и позвонила Мейбл.

Мейбл: что такое Физалия?

Физалия: нечего. Просто хочу хочу с подругой погулять, можно?

Мейбл: да конечно.

Физалия: спасибо большое.

И на этом их розгавор закончился.

Физалия: мне разрешили:D

Карина: осталось спросить у меня:D

Карина тоже позвонила своей маме иииии она сказала.................................................................................................................................можно:D. Они ушли гулять, тем временем у Луки.

Компания шизиков 1. Закончен😗✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя