Надпись на табличке: "Академия огненного дракона".
– Самое оригинальное название для самой лучшей школы королевства Огня... – без инициативно пробормотал Ник и окинул взглядом стены этого всеми наслышанного места.
Участок был огражден массивной каменной стеной, из которой выливались ручьи лавы в миниатюрный ров. На территории академии стояло большое здание с двором для практических занятий. Школа выглядела как замок, в который могли войти только привилегированные и самые талантливые ученики королевства.
– Как-то слишком понтово, хотя не удивительно. Всё же директором является сама королева. Многие, наверное, отдали бы всё ради уроков от такой знаменитости... – с саркастической усмешкой произнёс Ник.
– Новенький?
Ник от неожиданности даже вздрогнул. К нему сзади подошёл парень, на вид, лет девятнадцати. Он одет в обычную повседневную одежду: майку, джинсы и кеды. Единственное, что отметил для себя Ник это эмблема академии, прикрепленная к майке. "Ну что ж, хотя бы у них нет специальной формы, для выпендрежки..." – подумал Ник.
– Тебе нравится? – с улыбкой до ушей спросил парень.
– Ну... как сказать. Наверное, это слишком для меня, – с лёгкой улыбкой ответил Ник.
– Согласен, можно было стены поменьше, да и с лавой переборщили.
Ник не оценил шутку и продолжал стоять с каменным лицом. Парень понял, что шутить не стоило и, поправив очки, продолжил разговор:
– Я Джеймс, а ты?
– Ник.
– А ты не особо разговорчивый, да? – с ухмылкой спросил Джеймс.
– Просто настроение плохое...
– Ничего, у нас очень весело. Мигом забудешь обо всех проблемах, – попытался поддержать Джеймс.
– Что? – удивился Ник, но потом вспомнил первый вопрос нового знакомого и попытался объясниться, – А, нет. Я не учусь здесь, просто хотел своими глазами посмотреть на эту хвалёную "академию".
– Хотел бы здесь учиться? – не переставая улыбаться, продолжал расспрашивать нового друга Джеймс.
– Не знаю, может быть, к таким масштабам я мог привыкнуть, но к таким людям, как ты, привыкнуть было бы сложно, - слегка улыбнувшись, сказал Ник.
– Так ты все же умеешь шутить?
"Похоже, его сложно обидеть", – отметил Ник.
– Даже если бы хотел, не думаю, что смог бы поступить к вам. Говорят, у вас довольно сложные вступительные экзамены... – продолжил разговор Ник.
– Да ладно, я уверен, если ты захочешь, то точно сможешь поступить. У тебя должна исчезнуть сила огня, чтобы не пройти испытание, – попытался подбодрить Джеймс.
– Да, ты, наверно, прав...
Атмосфера начала накаляться, поэтому Джеймс сменил тему:
– Кстати, у нас же праздник завтра. Академия устраивает ярмарку на тренировочной площадке, если хочешь, можешь прийти.
– А, да, конечно, если дел не будет, обязательно приду, – улыбнулся Ник.
– Отлично, ну мне пора на занятие, надеюсь увидеть тебя все же завтра, – снова улыбнувшись до ушей, попрощался с Ником Джеймс и скрылся за воротами академии.
Ник постоял перед входом ещё пару минут, вздохнул и направился по улицам огненного королевства домой. Сотый раз проходя мимо высоких домов, перестаёшь обращать внимание на красоту узоров на стенах в огненном стиле. Вокруг только начали распускаться цветы феникса. Из-за обилия огня в небе скапливались облака пепла, поэтому фонари-драконы практически весь день освещали длинные улочки ярко алым пламенем. Мимо проходили люди, выгуливая собак с огоньками на концах ушей и хвоста. Нику все семнадцать лет нравились больше четвероногие питомцы, чем пернатые, которые имели большую популярность среди жителей королевства. Люди проезжали мимо либо на огненных каретах, либо на огненных велосипедах.
Ник пришёл домой, заметил обувь папы Бена и вздохнул. "Странно, почему у него не вечерняя смена?.." – подумал Ник и на носочках начал прокрадываться к своей комнате.
– Стой, не хочешь поздороваться? И объяснить где пропадал все это время и не ходил в школу? – с суровым взглядом спросил мужчина.
– Ой, папа Бен, я думал Вы на работе, хех, – сыграл дурака Ник.
Перед ним на кухне за столом сидел мужчина лет пятидесяти с лёгкой лысиной на голове и полуседыми волосами. Морщины на лбу показывают, суровый характер папы Бена, а томные усталые глаза, сгорбленная спина и потрепанная одежда — тяжёлую физическую работу и ограниченное финансовое состояние. Рядом с ним на столе лежало письмо с гербом школы Ника. "Видимо директор все же исполнил свою угрозу, черт!"
– Ты не ответил на вопрос.
– Эм, ну... Где я был? По городу гулял. Почему в школе не был? Сейчас там практические занятия... – Ник опустил глаза.
– Тем более, может, хоть чему-то полезному научишься!
– Да нечему мне там учиться, Бен! – Ник начал выходить из себя.
– Пока я о тебе забочусь и кормлю тебя, ты будешь делать, что говорят. Через полгода будешь делать, что хочешь! – Бен встал из-за стола.
– Ты? Заботишься?! Да ты ничего не делаешь! Я делаю все для дома, а ты даже обеспечивать нас нормально не можешь!
– Да я стараюсь, как могу, а ты не имеешь права так со мной разговаривать!
– Да кто ты такой, а?! Ты даже не мой родной папа. Нас ничего не связывает, мы просто существуем и не пересекаемся! Не строй из себя отца!
– Но... – Бен увидел, как в глазах Ника блеснул огонёк и испуганно опустил голову.
– Спокойной ночи!
– Ага... - расстроено Бен сел и обхватил руками голову.
После этого неприятного разговора Ник зашёл в ванную, чтобы умыться и успокоиться. "Черт! надо будет извиниться, но не сегодня уже... Ещё этот праздник, эх...". Ник, захлопнув дверь, зашёл в свою комнату разделся и свалился в кровать, размышляя принять приглашение нового знакомого или нет. Перебирая в голове все возможные занятия на день, он решил, что прийти на праздник будет не хуже, чем сидеть дома или слоняться по пустым улицам, пока все празднуют.
"День Независимости значит... Неужели все королевства такие гордые, чтобы начать жить в мире... Может быть, тогда и моя судьба сложилась бы по-другому..." – размышляя о своей жизни, Ник заснул. После последней меж королевской войны прошло больше двадцати лет, тогда все мелкие деревни и города разрушили, а жителей забрали на свои земли. После неё кроме четырёх королевств ничего не осталось, и связываться между собой могли только короли и королевы на собраниях, которые проводились ежегодно. Тогда землю разделили на четыре территории и пересечение границ жестоко наказывалось.
В королевстве Огня наступила ночь, и свет на кухне погас. Папа Бен зашёл в комнату Ника, но тот уже спал. "Мне правда жаль тебя, прости", – прошептал мужчина и закрыл дверь. Нил уже видел сон, как становится всеми уважаемым воином свой страны и выступает на ярмарке к празднику дня Независимости. "Будет ли... завтра весело?..", – пробормотал Нил, перевернулся на другой бок и окончательно заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре королевства
FantasyЧетыре разных королевств, четыре разные стихии и четыре разных людей объединились ради спасения своего дома. Смогут ли они объединить воинствующие дома?