Прошлое

70 37 15
                                    

Цубаки сидела в своей комнате, когда пришёл дядя. Она услышала шум внизу, кажется, это был дребезжащий звук металла.

Металла ли? А может чей-то скрытой боли?

Девушку насторожил этот звук, она спустилась на первый этаж. Сначала её ослепил свет фонарика, но потом она привыкла. Внизу кто-то стоял, массивная фигура в коричневом костюме и грязных ботинках. Это был дядюшка Цубаки, некий Аясе. В принципе, ничем не примечательный житель Японии, обычный рабочий на фабрике по производству часов. Но для Цубаки он был особенным, единственным родным существом в жизни.

— Что ты здесь делаешь? Я слышала странный звук... Ты что-то уронил?

— Я? — мужчина подпрыгнул от неожиданности, роняя газету из рук. — Не знаю, ничего такого не слышал. Тебе показалось. Или это шум с улицы. Под окном дети бегают, играют. Ты почему не в школе? — быстро перевёл тему он.

— Нас отпустили пораньше, — соврала Цубаки, закатывая глаза. — Так, а ты почему не на работе?

— Ох, что - то плохо себя чувствую, — пропыхтел мужчина, присаживаясь на диван.

— Может вызвать врача? Или позвонить работнику из центра? — обеспокоенно спросила девушка. — Что болит? Я могу сходить в аптеку за лекарством.

— Спасибо, милая. Купи что-нибудь от головы, целый день в ней шумы какие-то. Совсем работать невозможно.

— Ладно, сейчас. Ты отдыхай, — произнесла Синохара, ища в тумбочке фиолетовую шкатулку с деньгами. — Я скоро приду.

Цубаки схватила с вешалки пальто бордового цвета и помчалась в ближайшую аптеку, находящуюся через дорогу. Подходя уже к зданию, девушка резко остановилась, так как увидела надпись на двери — "Закрыто на технический перерыв..."

— Два часа?! — воскликнула на всю улицу Цубаки, от ярости она пнула мусорный бак. Бумажки из-под конфет разлетелись и приземлились прямо под ноги. — Они издеваются там?!

— Эй, что ты здесь стоишь?

Цубаки развернулась и увидела Ёсикаву, он держал в руках пакет, который раскачивался на пальце.

— Закрыто. Как предсказуемо, — с умешкой произнёс Кода.

— Что ты здесь делаешь? В последнее время мы часто сталкиваемся, тебе так не кажется?— грустно спросила Цубаки. — Блин, почему же они закрылись...

Слёзы розового неба Место, где живут истории. Откройте их для себя