Был обычный день. На небе не было ни облачка. Солнце светило и согревало всех своими лучами. Птицы, сидя на ветках деревьев, пели свою прекрасную песню.
Маленькая девочка сидела на мягкой траве и играла с мягкими игрушками. Рядом росли прекрасные красные розы, которые так любит мама девочки. А в конце маленького сада росли три вишнёвых дерева.
Неожиданно девочка отложила свои игрушки и медленно встала с земли. Её взгляд уставился на вишнёвые деревья, а точнее на светло-серого котёнка, который внимательно следил за каждым движением девочки. Его необычно бледно-голубые глаза смотрели как-то странно. Но девочка не обратила на это внимание. Она подошла поближе к котёнку и уже хотела потянуть к нему свои ручонки, как вдруг котёнок быстро спрыгнул вниз и скрылся за забором. Девочка недоумённо посмотрела на щель в заборе, затем осмотрелась и подошла к забору. Отодвинув дощечку, девочка пролезла. За забором было как-то мрачно и тускло. Девочка поёжилась и уже хотела вернуться обратно в уютный дворик, как вдруг увидела что-то светло-серое в кустах. Приглядевшись, девочка узнала того котёнка. Встав с земли, девочка пошла в сторону кустов, где прятался котёнок.
Дойдя до кустов, девочка не увидела котёнка. Расстроившись, девочка хотела вернуться, но снова заметила того котёнка, который уже сидел на пеньке. Улыбнувшись, девочка направилась к котёнку. Тот спрыгнув с пенька, пошёл куда-то. Девочка следовала за ним, пока котёнок не исчез. Оглянувшись, девочка поняла, что заблудилась. Но девочка не испугалась, вместо страха появилось любопытство. Девочка внимательно осмотрелась и, увидев вдалеке свет, пошла туда.
Светом оказались маленькие существа, которые были похожи на смесь бабочек и светлячков. Светящиеся бабочки... Летая, бабочки рассыпали светящуюся пыль. Одна бабочка села на синий цветок, у которого серединка светилась голубым светом. Застыв в изумление от такой картины, девочка не сразу заметила, что одна из бабочек села ей на голову.
Подойдя к цветку, девочка присела на корточки и дотронулась до лепестков. Лепестки были приятными на ощупь, и девочка не могла оторвать свою руку от лепестков. Но когда она всё же отстранилась от цветка, девочка заметила снова того котёнка. Тот смотрел на неё пристально и с пустым взглядом. Девочке стало не по себе. По телу пробежали мурашки. Обхватив себя руками, девочка медленным шагом пошла в сторону котёнка. Тот снова куда-то пошёл. Девочка всё время гадала, куда же этот котёнок ведёт её?
Они шли по лесной тропе. Кругом были старые и голые деревья, которые до ужаса пугали маленькую девочку. Она пыталась не смотреть наверх, чтобы не видеть тех страшных деревьев. Но и вниз тоже было страшно глядеть. Поэтому девочка пыталась не смотреть ни вверх ни вниз.
Спустя какое-то время они вышли к маленькому озеру. Вода была кристально чистой и спокойной. На душе стало спокойно, и девочка с улыбкой подошла к озеру. Присев на корточки, она потянулась к воде, но вдруг услышала чей-то тихий голос над ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный лес
ФэнтезиЭто история про маленькую девочку, которая случайно попала в волшебный лес.