Рано утром в небольшую комнату через окно проскакивали первые лучи солнца..
Парень с рыжими волосами мило спал на своей кроватке. Но его разбудил будильник. Рыжик не охотно открыл глаза и пошел делать все водные процедуры.
Закончив все он спустился на кухню где увидел маму и Нацу которые готовили завтрак а так же бенто для Шое.
-Шое: Доброе утро мам Нацу *поцеловал их в щёчку и сел за стул*
-Нацу:Доброе братик~
-Мама: Шое как спалось?
-Ш: Отлично поспал бы ещё но на утреннюю тренировку пора...Мама Хинаты посмотрела на часы и спросила у сына
-М: Сынок а ты не опаздываешь?
Посмотрев на часы рыжик понял что опаздывает. Он рывком встал со стола взял свой бенто, закинул в рот блинчик и скоростью света сев на велосипед помчался на перекресток где обычно встречается с Тобио.
- Если опоздаю Кагеяма меня убьет. Думал про себя Хината тяжело дыша.Тем временем Кагеяма уже был весь нервах из-за того что десятый номер Карасуно опаздывает.
- Где же этот придурок мы так на тренировку опоздаем.
Шипел Кагеяма вокруг него собралась темная аура и он был очееень не доволен.До Кагеямы начали доносится крики
- Ш: Кагеяяяяммаааа.......
- К: Придурок Хината почему опаздываешь?!
- Ш: Кагеяма о-отойдиии..
Кричал Хината но не успел он сбил Кагеяму и они оба отлетели на несколько метрев.
- К: Как больно. *Прошипел сеттер прежде чем отключиться а Хината уже был без сознания*_______Тем временем в UA_______
В 1-А классе был урок Айзавы сенсея он задал задание и уснул надев на себя свой спальный мешок. Никто этому не удивился ведь это привычное поведение Кл.руководителя.
Все занимались своими делами Урарака Иида и Деку о чем то болтали.
Минета как всегда пускал слюни на пышную грудь Момо. Тодороки сидел без эмоции как статуя. Бакуго опять с кем ругался и материл всех трёх этажным матом говоря что ВЗОРВЕТ ВСЕ К ЧЕРТЯМ!Вдруг в середине класса началось свечение из-за этого Айзава сенсей проснулся и все подумали что это опять Лига Злодеев. В классе собрались все про-герои даже Всемогущий.
Потом свечение исчезло так же внезапно как и появилось. А в середине класса лежали два парня лет 16 без сознания.
Один из них был высоко роста и мускулистого теплоснабжения. Черные коротко постриженные волосы челка свисает чуть выше глаз. Он был в школьной форме .
Второй же наоборот был маленького роста и средним телосложением. Белая кожа и рыжие непослушные волосы. Некоторые в классе подумали что он очень похож на Деку.Когда ребята осматривали парней один из них открыл глаза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма и Хината в UA
FanfictionПривет всем это мой первый фф. Я очень люблю аниме волейбол и моя геройская академия и я решила написать по этим аниме фф история немного отличается от оригинала Описание: Что будет если два лучших волейболистов попадут в UA и найдут там своих втор...