Я открываю глаза. Яркие солнечные лучи освещают всю мою небольшую комнату. В надежде, что еще слишком рано вставать, смотрю на настенные часы.
-Не жизнь, а сплошное разочарование,- вздыхаю я и резким движением встаю с кровати.
У меня ужасно болит голова после вчерашних "посиделок" с друзьями.
Хоть все и считают меня паинькой, в свободное от учебы время я другая. Можно даже сказать, абсолютная противоположность. Вот и вчерашним вечером, все, в том числе и я, в который раз убедились в этом.-О чем я только думала, когда так напилась?,- спрашиваю я себя. Сегодня очень важное событие и, к сожалению, не очень приятное-суд моих родителей. Мама не выдержала вечные пьянки отца и подала на развод, так еще и решила оставить его без копейки в кармане-отсудить у него всё, что только можно и нельзя. Если честно, даже жаль папу, но мама насколько смогла убедила меня в том, что он заслуживает этого. Что ж, мне в общем то всё равно. Я давно перестала чувствовать, что у меня есть отец.
Чтобы освежить свой ум и подготовить себя к этому мучению, я иду в душ.
Горячая вода заставляет меня на время забыть обо всех проблемах и немного расслабиться.Я в прямом смысле зависла, глядя на стекающую по стене воду, поэтому не сразу слышу стук в дверь.
- Аня, выходи давай, вода у нас не бесплатная,- нервно кричит отец.
Боже, он с самого утра начинает меня раздражать.
Я завершаю все свои утренние приготовления и спускаюсь на кухню, чтобы поесть. Быстро разбиваю 2 яйца на раскалённую сковороду, а затем опустошаю тарелку с этим "лакомством".Мы с папой садимся в машину и едем до здания суда под какое-то дибильное радио.
Выхожу из зала. Всё, это был последний этап. Завтра мы с мамой переедем. Это должно навсегда изменить мою жизнь, я хочу начать все с чистого листа. После предательства моей лучшей подруги, я не нахожу себе места в этом городе и лишь изредка гуляю с друзьями, хотя могу ли я назвать этих людей друзьями?
Многие всю жизнь стремятся к тому, чтобы переехать в Москву, но мне так надоела эта атмосфера, вечная суета, неопределённость, предательства, ложь... Так что я полностью готова к переезду в Санкт-Петербург вместе с мамой. Я уверена, что смогу найти себе настоящих друзей и жить спокойной размеренной жизнью, по крайней мере мне бы этого очень хотелось.***********
Я просыпаюсь сегодня как-то необычайно поздно. Видимо переезд окончательно вымотал меня.
Обстановка тут мне нравится гораздо больше. Светлый стиль положительно влияет на эмоциональное самочувствие, по крайней мере, мама верит в это. Если честно, я до сих пор не могу поверить в то, что я теперь тут, в совершенно незнакомом городе, никого не знаю и как сложится моя жизнь тут зависит только от меня.
Я собираюсь-побыстрее хочу осмотреться.
Выхожу из подъезда, вставляю в уши наушники, и так увлекаюсь, что чувствую, как сталкиваюсь с кем-то. Поднимаю глаза, в надежде увидеть перед собой какого-нибудь красавчика, как в романтических фильмах, но вижу красивую девушку примерно моего возраста. Как иронично. Она поднимает на меня свой испепеляющий взгляд и уже готовится покрыть меня матом или здорово наорать. Она мне сразу понравилась. Люблю таких людей, которые могут постоять за себя и всегда пребывают в боевом настрое. Мне почему-то комфортно в обществе именно таких людей, да я и сама веду себя также. Так что я сразу поняла, что это судьба, и как же я была права. Её зовут Рита и по счастливой случайности, мы с ней оказались соседками. Пускай это не совсем то, что я искала, но хоть повеселюсь этим летом. С такой приятельницей, я думаю, другого ожидать не стоит.Мы провели с Ритой всё эти удивительные 3 месяца. Ни с одной из моих подруг в Москве я не чувствовала себя так хорошо. Мы могли часами разговаривать, не надоедая друг другу, мы с ней подходили, словно 2 пазла.
Но вот уже конец август, и этот город по-прежнему не перестаёт меня удивлять....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к его сердцу
Teen Fiction"От ненависти до ... До чего? Он определенно вызывает во мне бурю других чувств. Я ужасно боюсь его, но в то же время чувствую себя полностью защищённой рядом с ним. Это так неправильно, он совсем не тот, кого я хотела бы видеть рядом с собой." Начн...