Глава 8

146 19 2
                                    

«Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!»
                                                        А.С.Пушкин.

Поздним вечером на улице началась вьюга, ветер, словно одинокий волк, завывал за окнами жилых и частных домов. И снежинки, подобно балеринам, кружили в своём безумном зимнем вальсе. Прохожие на улице спешили вернуться домой попутно укутывая лицо в тёплых шарфах, а кто-то уже был дома и попивал горячий чай.

Молодая девушка грелась возле камина, выполненного из красного кирпича, а на верху располагались различные семейные фотографии и маленькая корзинка с пряжей для вязания. Тонкие пальцы Геры перебирали страницы какого-то романа. Приятная атмосфера уюта наполняла весь дом, раньше в такие морозные вечера арийка проводила со своим отцом.

Flashback
За окном метёт метель, а в камине тихо потрескивают дрова, отдавая своё тепло дому. Маленькая девочка не могла уснуть из-за завывающего ветра, который сильно пугал малышку. Встав со своей постели Германия отворила дверь своей комнаты и немного пройдя по коридору зашла в комнату своего отца, но не застав его там, она направилась в гостиную.
Рейх сидел возле камина в небольшом кресле-качалке и читал лирику русских писателей, но от чтения его оторвала дочка. Она потянула рукав белоснежной рубашки отца, да бы привлечь на себя внимание.
- М? Что случилось солнышко?- спросил Рейх, усаживая дочурку к себе на колени и укрывая пледом.
- Мне страшно и... я не могу уснуть- ответила Гера.
-Вот оно что- арийка прижалась к отцовской груди попутно зарываясь в тёплый клечатый плед.
-Тогда, как на счёт колыбельной?- получив в ответ положительный кивок, немец, в пол голоса, начал петь старую немецкую колыбельную. Пусть для многих немецкий язык является грубым и даже лающим языком, но песни на нём звучат довольно мягко и мирно, это и делает немецкий таким особенным. То же  самое и с людьми, снаружи они грубые, злые и грозные, а в кругу самых близких и родных спокойные, добрые и самые любящие люди готовые дарить тепло и заботу.
Колючее одеяло страха сменилось на тёплое и родное, наконец малышка начала засыпать и вместе с ней её папа.
The End of Flashback
Отогнав воспоминания Германия взглянула на время, 22:25, приняв тёплый душ и переодевшись в пижаму девушка легла спать, попутно строя планы на новый день.
- Нужно будет ёлку поставить, да и дом было бы не плохо тоже украсить... Можно будет Россию позвать помочь... надеюсь он не будет против...- с этими мыслями девушка провалилась в царство Морфея.

ОпустошённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя