Море молний померкло, но почему-то бушующая кровь в жилах толпы и ее трепещущие сердца не могли успокоиться ни при каких обстоятельствах. Они чувствовали себя так, словно их волосы, их клетки провалились в бездну ужаса, и это был страх, которого они никогда не испытывали даже в своих худших кошмарах.
Когда молния медленно погасла, мир в конце концов стал совершенно безмолвным. Даже зловоние крови и смертоносные намерения, первоначально витавшие в воздухе, были в основном поглощены морем молний.
Окровавленный Юнь Чэ лежал на земле, молчаливый и неподвижный. Поражающий Небеса Меч, который вызывал бесчисленные кошмары, беззвучно лежал рядом с ним.
На этот раз его аура была не единственной, которая стала тонкой. Само его существование стало настолько слабым, что его почти невозможно было обнаружить.
Однако ни один Звездный страж не сделал попытки приблизиться к нему в этой ужасной тишине. Никто не осмелился сделать шаг вперед. Благодаря кошмарам, которые Юнь Чэ вызывал один за другим, Звездные стражи полностью превратились в испуганных птиц. Они боялись, что это всего лишь временная передышка Бога-Демона, что он проснется и утащит их в бездну смерти, как только они приблизятся к нему.
«Наконец-то... все кончено.» Звездный Бог Небесного Начала Туми, закрыл глаза и глубоко вздохнул. Только немного успокоившись, он заметил, что с его седых волос и бороды капает холодный пот.
Он был Божественным Мастером, поэтому, конечно, он знал, что пурпурное море молний, которое казалось способным уничтожить небо и землю, было последней силой Юнь Чэ. На этот раз Юнь Чэ действительно исчерпал все, что у него было.
«...» Лицо Императора Звездного Бога ужасно дергалось. Его руки были сжаты в смертельной хватке.
«Его аура жизни и души стала невероятно слабой одновременно. Казалось бы, его неестественная сила стоила ему жизни и души. Вены-это первое, что повреждается, когда тело несет силу за пределами своего предела, поэтому очень вероятно, что его вены теперь... полностью разрушены. Будет бессмысленно щадить его, даже если ты захочешь, мой король», — медленно произнес Звездный Бог Небесного Начала.
«Прикончи... его ... сейчас же!» тихо произнес Император Звездного Бога. Если раньше он хотел захватить Юнь Чэ всем сердцем, то теперь он хотел видеть его мертвым так же сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...