Глава 1345. Разрушение Дьявольского Колеса

91 3 0
                                    

За пределами Царства Звездного Бога катастрофические штормы, вызванные разрушением Абсолютного Барьера Звездной Души, сильно потрясли трех Императоров, заставив их отступить почти на пятьдесят километров. Но не успели они оправиться от потрясения, как вскинули головы к небу...

«Хухаха... Хухехехехехехе...»

«Ууууууууу ... ик, ик... Уууууууууууу...»

«Хехехехех... ик, ик, ик... Хахахахаха...»

Смех и плач... они были так ужасны, что казалось, будто тебя бросили в ад, полный плачущих призраков. Три Императора тупо уставились на изображение демонического младенца в небе над ними. Их сознание на несколько мгновений отключилось, но после того, как они вышли из ступора, одно имя взорвалось в их душах, как миллионы молний апокалипсиса.

«Злой... Эмбрион?!»

Все три Императора говорили одновременно, и их голоса были самыми дрожащими и испуганными за всю их жизнь.

«Нет... нет... невозможно ... невозможно!» Император Вечных Небес говорил, качая головой снова и снова, как будто его душа вылетела из тела.

«Этот образ злого эмбриона точно такой же... как и тот, что записан в истории ...» — сказал Император Лунного Бога, — «Кроме легендарного колеса разрушения мира, что еще могло выпустить такую ужасающую ауру?»

«...» — Глава императоров Восточной Божественной области, Император Божественного Монарха Брахмы, чьи эмоции почти никогда не были поколеблены, на самом деле дрожал всем телом, когда он сказал ошеломленным голосом: «Причина, по которой Царство Звездного Бога закрылось на этот раз, может быть, на самом деле из-за этого?»

«Нет... это невозможно», — покачал головой Император Лунного Бога, — «Мы говорим о колесе разрушения мира. Даже если бы Император Звездного Бога действительно нашел его, даже если бы он был в десять миллионов раз безумнее, он все равно не разбудил бы его нарочно!»

Если спросить практикующего в Царстве Бога, что самое страшное во Вселенной, то, независимо от того, из какого звездного царства они прибыли и на каком уровне находятся, любой практикующий даст точно такой же ответ: Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла!

Сокровище занимало второе место среди семи великих небесных сокровищ изначальной эпохи, ужасающего колеса дьявола, которое было известно как «колесо разрушения мира».

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя