Глава 1349. Битва, разрушившая небеса (3)

74 3 0
                                    

В прошлом небеса Царства Звездного Бога были заполнены звездами круглый год. В глазах всего мира это была настоящая священная земля, защищенная всеми звездами на небе. Звездный свет был безупречен, и каждый дюйм пространства в Царстве Звездного Бога был прекраснее, чем можно было себе представить.

Но прямо сейчас, на расстоянии, звезды, которые сияли с древних времен, теперь были поглощены тьмой, и черная трещина явно проходила через середину всего Царства Звездного Бога. На границе далекой звездной области все еще слабо слышались бесчисленные пронзительные и скорбные вопли, которые чуть не разорвали небо и землю.

Никто не знал и никто не осмелился бы даже поверить, что из-за этого черного тумана и трещины погибло целых семьдесят процентов живых существ в Царстве Звездного Бога... более того, это число все еще стремительно увеличивалось и не замедлялось.

В тот момент, когда ярость Жасмин и силы Императора Звездного Бога, Лунного Бога, Вечных Небес и Божественного Монарха Брахмы взорвались, этого было достаточно, чтобы уничтожить небо и землю. Весь мир был разорван на пять областей разрушения этими пятью потрясающими мир силами. Среди этого рушащегося мира эти пять областей разрушения начали искажаться одновременно, а остальные четыре области начали сливаться вместе, поскольку они были привлечены к черному пространству.

Уже рушащийся мир погрузился в него еще раз, и вслед за этим ужасные пространственные бури разразились во всех уголках этого мира.

«Беги!»

Оставшиеся старейшины Звездного Бога использовали звездный свет, чтобы защитить свои тела, когда они быстро бежали из мира, который был почти полностью охвачен бедствием...

Потому что это была уже порочная борьба, на которую они больше не могли повлиять... это была также порочная борьба, в которой они больше не должны были участвовать.

Божественные Мастера представляли пределы человеческой силы, существовала ли в этой Вселенной битва, в которой они не имели права участвовать?

Если бы это было до сегодняшних событий, никто бы в это не поверил. Даже старейшины Звездного Бога запрокидывали головы в громком хохоча, как будто слышали самую смешную и абсурдную шутку во Вселенной.

И все же такая жестокая битва действительно произошла.

Четыре Императора Восточного Божественного региона объединили свои силы, чтобы сразиться с одним противником. Перед их глазами предстала сцена, которой никогда не было в истории. Он появился в Царстве Звездного Бога, и этой силы, которой было достаточно, чтобы разорвать небеса и землю и похоронить даже саму пустоту, было достаточно, чтобы погасить их в короткий момент.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя