Каким существованием был Император Вечных Небес? В этом мире не было ничего, что могло бы шокировать его настолько, чтобы полностью ошеломить.
До сегодняшнего дня.
Голова четырех Императоров, Император Божественного Монарха Брахмы, тоже совершенно одеревенел, как будто он увидел призрака... нет, девушка перед ним была в миллионы раз страшнее любого призрака!
Черная энергия снова заслонила солнце и покрыла небеса, и всхлипывающий смех злого младенца снова зазвучал в ушах всех присутствующих, еще более яростный и пронзительный, чем прежде. Жасмин подняла руку, и вихрь тьмы начал кружиться вокруг Круга Вечных Несчастий Эмбриона Зла перед потрясенными взглядами четырех Императоров. Черная слеза разорвала пространство на части, устремляясь к Императору Вечных Небес.
«...» Император Вечных Небес фактически оставался неподвижным.
В глазах Императора Лунного Бога вспыхнул шок, и божественный меч в его руке засиял фиолетовым светом, когда из него вырвался пурпурный лунная сфера. Издали казалось, что пурпурная луна несется с небес к темному демоническому колесу с яростным ревом, сотрясающим небеса.
БУМ!————
Фиолетовая сфера мгновенно раскололась пополам темным демоническим колесом. Божественный меч вылетел из руки Императора Лунного Бога, и он также был отправлен далеко, рябь энергии заставила Императора Божественного Монарха Брахмы и Звездного Бога почувствовать, как будто десять тысяч гор врезались в их тела, когда они были отброшены назад на несколько сотен километров.
Посреди владений черного света Жасмин не стала преследовать его сразу. Ее фигура расплылась, и она резко спустилась с неба. Она пролетела более трехсот метров, прежде чем остановилась. Черный свет, излучаемый дьявольским колесом, также казался искаженным и текучим.
Сначала ее ранил Император Божественного Монарха Брахмы, а потом она была серьезно ранена дикой природой, Подавляющего Божественного Котла. Она, наконец, уничтожила дикую природу, Подавляющего Божественного Котла, но она также истощила большое количество энергии, и ее тело было пронизано ранами... только ее ярость, ненависть и негодование ни на йоту не ослабли.
Она подняла голову, и ее глаза встретились с Императором Лунного Бога... в одно мгновение черное пламя в ее глазах стало несравненно яростным и интенсивным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...