Глава 1355. Мечты о небесах

83 4 0
                                    

Известие о смерти Императора Лунного Бога заставило Восточную Божественную область, окутанную тенью злого младенца, снова сильно задрожать. Страх перед злым младенцем стал еще сильнее.

Подобно безголовым мухам, бесчисленные практикующие искали повсюду следы злого младенца с убеждением, что они боятся и что они определенно умрут. Они должны были найти и убить злого ребенка в кратчайшие сроки, пока он был ранен.

Но шли дни, бесчисленные практикующие проносились по каждому дюйму земли в Восточной Божественной области, но они все еще не могли найти никаких следов злого младенца... даже волоска.

Каждый следующий день означал, что злой младенец наберет еще силы. Она обернется вокруг глубоких практиков Восточного Божественного региона, и тревога в сердцах практиков царств короля будет расти день ото дня по мере того, как тень станет еще гуще...

По сравнению с этим вопросом, который мог повлиять на судьбу Восточного Божественного региона, царство короля Восточного Божественного региона — Царство Звездного Бога — было проигнорировано большинством людей.

Небо было ненормально темным. Если бы кто-то ступил в это место, он определенно не поверил бы, что это было Царство Звездного Бога, и только подумал бы, что они вступили в опасный, пустынный и темный Северный Божественный регион.

«Мы уже обыскали более половины Царства Звездного Бога. Мы нашли лишь несколько выживших в приграничных районах. Однако людей было всего несколько тысяч, и большинство из них поглотила демоническая энергия.» Перед Императором Звездного Бога великий старейшина сказал печальным голосом.

«А как насчет подчиненных звездных царств?» — Спросил Император Звездного Бога.

«Битва вызвала очень крупномасштабный шторм во Вселенной, серьезно затронув окружающие звездные царства, и нанесла большой ущерб вспомогательным звездным царствам», — сказал Звездный Бог.

«...» Син Чжуэ Кун закрыл глаза и слабо поднял руку, — «Все старейшины, продолжайте искать его. Цзы Син, сообщите другим Звездным Богам, чтобы как можно скорее нашли подходящее подчиненное звездное царство.»

Цзы Син посмотрел на Императора Звездного Бога и обеспокоенно сказал: «Мой Король, твои раны...»

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя