Зрачки Феникса были единственным источником света внутри темного пространства, но его алое, огненное свечение выглядело как тень для Юнь Чэ прямо сейчас.
Мир погрузился в полную тишину. Он был похож на бездушную скорлупу, тупо уставившуюся перед собой мертвыми глазами.
Дух Феникса замолчал. Он прекрасно понимал, что быть калекой-участь худшая, чем смерть для практикующего, особенно когда перед ним стоял человек, который когда-то стоял на вершине континента, наслаждался несравненной славой и достиг многих великих вещей, которые с таким же успехом могли быть чудесами.
Однако он стал калекой после того, что казалось путешествием во сне.
Невозможно принять такой кошмар без предупреждения. Даже глубокий практик из Царства Бога, Божественный Владыка или даже Божественный Мастер увидел бы, что их сила воли дрогнула... особенно учитывая, что это был кошмар, от которого он никогда не проснется.
«Есть ли способ... оправиться от этого?» Его голос был невероятно слабым и медленным.
«Нет такой вещи, как легкое воскресение», — ответил ему Дух Феникса. – «Сейчас ты просто смертный... слабый смертный, которому нужно время, чтобы прийти в себя. Все что было раньше уже в прошлом.»
«...Могу ли я начать культивацию после выздоровления?» — Снова спросил Юнь Чэ.
«Ты не можешь.» Независимо от того, насколько жестокой была правда, дух Феникса не скрывал ее от Юнь Чэ. «Глубокие каналы Злого Бога все еще находятся внутри тебя, но они покинули этот мир. Нет силы во всем мире, которая может пробудить глубокие каналы Злого Бога... если ты не сможешь найти еще одну каплю крови Злого Бога.»
«...» Юнь Чэ тупо и пусто смотрел вперед.
Ледяной Феникс на дне Небесного Озера Пустоты однажды сказала ему, что Злой Бог преждевременно покончил с собой, чтобы оставить после себя хоть каплю неразрушимой крови. Это также означало, что неразрушимая кровь Злого Бога, найденная Жасмин в Южной Божественной области, была действительно единственным наследием, которое Злой Бог оставил миру. Естественно, не было такой вещи, как еще одна капля крови Злого Бога.
Это означало, что он потерял не только свою силу. Он даже утратил способность к самосовершенствованию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...