По сравнению с Царством Бога, аура Континента Бездонного Неба была тонкой и грязной.
Однако резиденция клана Феникса, несомненно, была чистым, утопическим местом на Континенте Бездонного Неба.
Время шло медленно. После того, как Юнь Чэ восстановил свою способность ходить, он посещал много мест в долине каждый день. Он медленно приходил в себя и приближался к нормальному уровню энергии среднего... смертного.
Лето прошло, наступила осень. Шаги Юнь Чэ оставались несколько медленными, так как осенние листья летали повсюду. Никто не пытался протянуть ему руку помощи, хотя Фэн Сянь'эр следовала за ним по пятам. Они были на руинах Феникса, и барьер Феникса означал, что ни чужаки, ни животные не смогут нарушить их покой. Тем не менее, Фэн Сянь'эр просто не могла не волноваться за Юнь Чэ.
Дорожка перед ними была усыпана камнями. Нигде не было видно подлеска. Однако тропинка была покрыта толстым слоем осенних листьев по какой-то причине, и когда Юнь Чэ наступил на них, он почти потерял равновесие. Фэн Сянь'эр поспешно догнала его и удержала за руку.
«Все в порядке», Юнь Чэ улыбнулся ей, «Я могу пройти весь путь без проблем, если нужно.»
Сразу после того, как он сказал это, он заметил, что Фэн Сянь'эр смотрела вперед с немного отстраненным взглядом.
«Ты помнишь, старший брат благодетель? Здесь мы впервые встретились», — тихо сказала Фэн Сянь'эр.
Ум Юнь Чэ на мгновение затуманился, прежде чем он тоже посмотрел вперед.
«Тогда мы с большим братом попали в плен к плохим людям, которых называли «черными демонами». Именно здесь я встретила старшую сестру Сюэ Руо и тебя, прежде чем старшая сестра Сюэ Руо отправила этих плохих людей паковать вещи и спасла нас....»
Для Фэн Сянь'эр воспоминания о том дне были чем-то драгоценным, что она никогда не забудет до конца своей жизни, не говоря уже о том, что это был также поворотный момент ее судьбы: «Старшая сестра Сюэ Руо-такая красивая и добрая. Она не только спасла нас от неприятностей, но и пообещала спасти весь наш клан.»
«В то время ты был без сознания, грязный и истекал кровью, старший брат благодетель. Однако старшая сестра Сюэ Руо, казалось, совсем не возражала. Она несла тебя всю дорогу до нашего дома... возможно, тогда ты и получил серьезные травмы, Большой Брат Благодетель, но мы с Большим Братом думали, что ты очень благословенный человек.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...