«Твои глубокие каналы Злого Бога были созданы из капли нерушимой крови Злого Бога, и это была кровь, которая содержала последнюю из его основной силы происхождения. Вот почему глубокие каналы Злого Бога смогли принять форму внутри твоего тела. Более того, второй капли нерушимой крови Злого Бога в этом мире не существует.»
«Другими словами, никогда не будет вторых глубоких каналов Злого Бога.»
«С другой стороны, у тебя все еще есть глубокие каналы Злого Бога. Проблема здесь в том, что они мертвы—или полностью затихли, я бы описал это так. Если есть что-то в мире, что может пробудить твои успокоенные глубокие каналы Злого Бога, тогда это будет... сила происхождения Злого Бога.»
Юнь Чэ внимательно слушал каждое слово Духа Феникса, но его последняя строка заставила его нахмурить брови, «Ты не можешь иметь в виду, что...»
«Уверен, ты уже заметил.» Дух Феникса продолжал: «Твоя дочь не приобрела никаких ресурсов из этого посредственного плана, и она определенно не испытала никаких экстраординарных встреч или удачи глубокого пути в своей жизни. Однако ее энергия продолжала расти с нетрадиционной скоростью, пока она не достигла уровня, на котором бесчисленные практикующие на этом плане не осмеливаются даже мечтать достичь за всю свою жизнь. Ее рост определенно не является чем-то, что может достичь только родословная Феникса и родословная Бога Дракона.»
«Следовательно, главная причина, по которой она смогла расти такими темпами, заключается в том, что ее глубокие каналы унаследовали Божественную ауру Злого Бога от тебя.»
Юнь Чэ «...»
«Единственное, что могло пробудить глубокие каналы Злого Бога, было живое, свежее присутствие Божественной ауры Злого Бога. Мало того, Божественная аура Злого Бога, существующая в глубоких каналах твоей дочери, может быть самой последней в своем роде... и твой последний шанс пробудить глубокие каналы Злого Бога внутри твоего тела.»
«...» Юнь Чэ ничего не сказал. Он также не пытался больше расспрашивать Духа Феникса о методе. Фактически, его едва сдерживаемое возбуждение полностью исчезло.
«Короче говоря, есть шанс, что твои мертвые глубокие каналы Злого Бога пробудятся, если я извлеку ауру Злого Бога, находящуюся внутри глубоких каналов твоей дочери и передам ее тебе. Из того, что я знаю о божественной силе Злого Бога, шансы на успех этой операции составляют около двадцати процентов... если не больше.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...