14 Часть

864 52 9
                                    

С момента ночевки Кацуки, Тодороки и Деку прошла ровно неделя. За эти дни нечего нового не произошло. Учеба, прогулки с друзьями, выполнения домашней работы, ночные посиделки и так далее.
В субботу у Изуку была назначена встреча с одним интернет другом. Он заранее сказал своим альфам, что сегодня он будет занят на что оба возлюбленных отпустили его, но с одним умловием. "Если он будет осторожен, если сразу произойдет что-то неладное сразу нужно бежать домой." Зеленоволска послушно кивнул и вышел из подъезда и направился к парку. Но была одна проблема. Парень не знал внешность собеседника, но как на зло телефон он забыл дома. Делать уже было нечего, Деку был уже далеко от дома, поэтому он пошел к тому месту где у них должна произойти встреча.
Через пару минут Изуку дошел до скамейки рядом с которой росло дерево сакуры. Омежка сел на лавку и стал ждать Тимицу. Прошло примерно 15 минут и вдруг, кто закрыл глаза Мидории.

Тимицу- угадай кто? Парень широко улыбался омежке

Изуку- Т-Тимицу?

Тимицу- угадал!

У того парня были густые черные волосы (ну и была одна красная прядь) черное худи и рваные джинсы, ну сине-фиолетовые глаза. Альфа сел рядом с Мидорией и чтоб эту минуту молчания как-то прервать минуту молчания, Он решил узнать о его причуде.

Тимицу- слушай Изуку, когда мы с тобой переписывались ты нечего не говорил мне о своей причуде...как собственно и я. Может расскажешь что-нибудь о твоей причуде?

Изуку- ну...мой квирк  это супер сила
/все же если брать анимэ, то Мидория подробно о своей причуде никому не говорил, я имею ввиду о ВЗО и что он ваще без причуды родился. Многим говорил что у него супер сила, так что вот не кидайте помидоры в лицо/

Тимицу- воу, прикольно! Практичесаи как и у Всемогущего!!

Изуку- хех, да...а твоя?

Тимицу- ну...я могу захватмть врага с помощью моих нитей на пальцах. Но это не все. Когда я уже могу полностью схватить врага, тоесть связать ему руки и ноги то дальше я могу впустить через них кислоту, от чего она побадает в кожу жертвы и через пару секунд от нее нечего не останеться.

Мидория все внимательно слушал. В конце концов он достал свою тетрадь с информации о про героях и его одноклассников, и стал записывать действия причуды своего друга. А парень же с этого мило смеялся над таким любознательным омежкой.

Через 30 минут парням наскучмло сидеть и они решили пойти в любимую кофейню Изуку. Собрав все свои вещи они направились к месту.

Идя по узкой тропинке, Мидория заметил одну листовку на дереве. Подойдя к ней, первым что бросилось на глаза эта фотография одного человека. Незнакомец изображенный на фото был сильно похож на Тимицу. Такие же черные волосы и красная прядь. Но к сожалению глаза не были видны, так аак у человека был надет капюшон. Рассмотрев внимательно незнакомца, зеленоволска принялся читать текст.
Оказалось, что этот человек был опасным преступником. Он состоял в "Лише злоодев", но полиция успела его арестовать. Через пару дней этот злодей сбежал со своей камеры и сейчас он ходит по городу. Но как выяснилось, что незнакомец еще насиловал бедных и безащитных омег после чего убивал их. Дальше там говорилось о его причуде, но Деку не успел дочитать, так как его друг резко схватил за руку 

Тимицу - не волнуйся со мной ты в безопасности, я смогу защитить тебя.

После этих слов, парень повел его к месту. Но у Изуку были лишь одни мысли в голове "а что если, Тимицу и евляется тем злодеем?", но омега пытался выбрасывать эти мысли с головы,так как он доверял другу...все же они уже знакомы как 2 недели, а Мидория быстро может привезаться к людям...

_______________________________
Всем привет...спустя месяц, да...
Вообщем я не выпускал главу потому что соврешенно не было идей да и у меня некоторые технические неполадки с моим внуьреним состоянием,от чего даже и мотивации не было. Но все равно спасибо вам, что ждали новую главу. Всем пока 🖤🔥


Он только  мой........Место, где живут истории. Откройте их для себя