— Мы договорились как-нибудь пообедать, — честно сказала я.
— Отлично!
— Что? Это "как-нибудь" настолько пространственно, что вообще может не произойти, — отрезала я.
— Если ты с ней опять свяжешься, я убью тебя.
— Ладно. Теперь можно мы пойдем выпить? Я чувствую, что мне надо выпить.
Промолчав, Полина направилась к бару, а я вслед за ней.
Когда я вернулась домой к полуночи, у меня в голове была только одна мысль — какого хрена вообще это было?
Почему из всех гостей на свадьбе, Настя подошла именно ко мне? Или почему из всех детей, это была именно ее дочь? Что это? Случайность и совпадение? Или судьба? Встретиться через пять лет на свадьбе, куда я попала вообще случайно. И она в разводе. Хотя это не говорит о том, что она свободна. Хотя какое мне вообще дело, свободна она или нет. Мы упустили свой шанс давным давно. У нас абсолютно разные жизни, абсолютно разные истории. Ведь любые прямые пересекаются только единожды. И наша точка соприкосновения уже была далеко в прошлом. Но надо отдать должное, я была рада ее видеть. Действительно рада. Не в том смысле, что я представляла, что у нас будет что-то подобное, что было, а просто я была ей рада как человеку. Да, она разбила мне сердце. Да, она выбрала не меня. Но она любила меня. Я это точно знала. И все, что произошло с нами, не делало ее плохим человеком, как считала Полина. Она просто выбрала другой путь.
Во мне боролись разум и обида. В глубине души, в самом потаенном ее уголке, я не могла принять факта, что она не стала бороться за "нас", я не могла это отпустить. Но я великолепно научилась справляться с эмоциями, поэтому снова закрыла эту дверь, заперев на все замки.
Она позвонила в среду. Мы поговорили минут десять, о чем-то посмеялись, я ее также подкалывала, она также отвечала. Договорились поужинать в пятницу. Этот ресторан был недалеко от меня, точнее, от места, где я работала. Там готовили итальянскую еду и я с удовольствием согласилась. Не знаю, случайность это была, или она помнила, что я обожала пасту и пиццу, но мы уже договорились о встрече и отступать было нельзя. Да я и не хотела.
Если я скажу, что не волновалась, это будет самая большая ложь. Я дико нервничала и не понимала почему. Я уже не та влюбленная девятнадцатилетняя дурочка, а она уже не сошедшая с ума невеста. Между нами было расстояние длиной в пять лет и в мою боль. Но я все равно переживала. И когда в пятницу днем я увидела входящий звонок с ее номера, меня бросило в жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрожитая жизнь-Лиза и Ира
RomanceЯ не знаю, о чем я думала. Это была совершенно незнакомая мне девушка, которую я видела второй час в своей жизни. Которая была не одна к тому же. И я так просто дарю ей цветы и пишу такие вещи. Что я вообще делала?