Она позвонила как всегда вечером, была суббота, и я, на удивление, была дома. Полина заболела и наш совместный уикенд сорвался. Подруга вроде бы свыклась с мыслью, что в моей жизни снова есть Ира. Ее успокаивало то, что хоть Ира и есть, между нами ничего нет.
- Привет! - веселый голос Иры заставил меня улыбнуться.
- Привет.
- Что ты делаешь? Занята чем-нибудь?
- Нет, откровенно говоря, нет. Хотели с подругой встретиться, но она приболела.
- О, жаль. Но у меня есть предложение. Ты же хочешь услышать его?
- Конечно, валяй, - я приподнялась на подушках, принимая сидячее положение.
- Я сегодня делала генеральную уборку, - начала девушка и сделала театральную паузу.
- Уборку. И что? Ты ее не доделала и хочешь, чтобы я тебе помогла?
- Нет-нет-нет. Я нашла коллекцию дисков и dvd-проигрыватель! Представляешь?!
- О, здорово. Теперь будет, чем занять вечера, пока Настя у бабушки.
- Да. Именно. Там несколько фильмов Стивена Кинга. И я подумала... В общем, ты не хочешь присоединиться?
- Кинг? Я люблю Кинга. Так что с удовольствием.
- Отлично! Тогда с меня еда, с тебя выпивка. Ты знаешь, что я люблю.
- Да, я знаю, - усмехнулась я, - ладно. Я скоро буду. Не вздумай начать без меня.
- Ну... Только если пару первых сцен...
- Эй! - грозно сказала я.
- Ладно, не буду. Жду.
Я отключила звонок, покачала головой и пошла собираться. Вот как ей это удается? Пара минут и я уже куда-то еду, хотя думала, что буду лежать дома, как сухое полено. С ума сойти.
Мы досматривали второй фильм, снятый по роману Стивена Кинга. За это время мы съели потрясающе вкусные домашние рулеты, Ира осилила полбутылки вина, а я "приговорила" две банки светлого пива.
Когда на экране замелькали титры, мы сидели на диване. Голова девушки была на моем плече, а сама она немного облокачивалась на меня. Я старалась делать вид, что все в полном порядке, хотя легкое беспокойство присутствовало. Я нажала на "паузу" и слегка выпрямилась, прочистив горло.
- Ну, второй фильм был явно динамичнее, да? - смущенно улыбнулась я и повернулась к девушке, которая тоже приподнялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрожитая жизнь-Лиза и Ира
RomansaЯ не знаю, о чем я думала. Это была совершенно незнакомая мне девушка, которую я видела второй час в своей жизни. Которая была не одна к тому же. И я так просто дарю ей цветы и пишу такие вещи. Что я вообще делала?