Я ехала, совершенно не соблюдая скоростной режим. Я думала только об одном, что же я наделала? Неужели я действительно хотела отпустить единственную женщину, которую люблю? Которую любила все это время? Которая открылась, призналась в том, что она не была счастлива, потому что меня не было рядом, сказала, что любит меня и хочет быть со мной. Я действительно из-за страха, опасений и чертовых сомнений готова все это так просто отпустить? Чтобы и дальше ныть и скулить о том, что она разбила мне сердце? Вместо того, чтобы просто любить, наслаждаться жизнью и быть счастливой? Нет. Нельзя и дальше прятаться и сознательно избегать возможности быть с кем-то по-настоящему рядом, близкой и любимой.
Было почти пять, когда я вбегала по ступенькам, думая лишь о том, чтобы она была дома. Чтобы еще не успела уехать. Я позвонила в дверь. Точнее, я позвонила несколько раз, нервно нажимая кнопку.
Через пару минут дверь открылась и я увидела немного встревоженную Иру. Мы смотрели друг на друга буквально мгновение, потом я, не говоря ни слова, резко шагнула вперед и, обняв ее лицо ладонями, прижалась к ее губам своими.
Она явно была удивлена моим появлением, а еще больше - моим поведением, потому что первые несколько секунд она почти не двигалась. Потом я почувствовала, как ее губы дрогнули, отвечая, и она слегка прижалась ко мне, руками схватив меня за рукава легкой куртки.
- Прости меня, - прошептала я, отрываясь от ее губ, таких желанных и действительно долгожданных, - я не могу. Я не могу опять потерять тебя, - проговорила я, лбом упираясь в ее лоб и вдыхая ее запах. Такой родной, близкий и любимый. Она улыбнулась мне в ответ и обняла, руками обхватывая за спину и прижимая к себе.
Я чувствовала себя абсолютно счастливой. Я поняла, что именно этого ощущения я не испытывала уже очень давно. С тех самых пор, когда последний раз она обнимала меня так, и когда она была рядом. Вот так. Такой. Моей.
- Эм... Девушки? - я услышала легкое покашливание и мы почти одновременно посмотрели в сторону комнаты. Я хотела отстраниться, но Ира крепко держала меня в своих объятиях. Девушка немного повернулась и сказала:
- Познакомься, это Лиза.
Петр стоял немного растерянный и смущенный, то отводя глаза, то вновь поднимая взгляд на меня. Потом, видимо, собрался с силами и сделал пару шагов по направлению ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрожитая жизнь-Лиза и Ира
RomanceЯ не знаю, о чем я думала. Это была совершенно незнакомая мне девушка, которую я видела второй час в своей жизни. Которая была не одна к тому же. И я так просто дарю ей цветы и пишу такие вещи. Что я вообще делала?