Дженни:
Я согласна выйти за вас но моя семя будет в безопасности.-Дженни но ты ещо молода.
Тэхён:
Я рад что ты приняла правильное решение а не то что твой отец.
Рас так то тебе дорогая Дженни надо подписать контракт, завтра ты придёшь ко мне в отель где работает твой отец и ты там всё и пот пишешь.- хорошо.
Автор:
Вот так и окончился их ужин.
Семя Ким села в мошину и ехала домой.Миссис Ким:
Дженни ну зачем ты согласилась мы бы ношли решение.- мама какое решение он богатый поткупет кого надо и всё нет нашей семьи. Он вить меня не убивать скозал будет . К тому же я ему за год на доем.
-ну всё ровно.
- мам пап не переживайте я смогу за себя постоять.
Автор:
Дженни и её семья приехали домой, долго они не сидели все сразу пошли спать кроме дженни она лежала на кровати и думала что с этим Тэхёнам не так, в её голове было много вопросов. что он хочет от неё? почему имена такой способ для отмены долга? почему это творится с ней?. вопросов много но ответов нет, ни одного.
Дженни:
так рас уш он такой богаты то сто пудов про него что то да нописна в интернете.
Поиск: Ким Тэхён
Ким Тэхён обладатель 8 знаменитых ночных клубов и 5 дорогими отелями.
В 2020 году стал богатейшим человеком в Южной Корее по версии Korea Forbes а также Asia Forbes, заняв первую строчку с состоянием По данным на $199,2 млрд.Джен:
Не хрина себе конечно.
Ему та сколько лет что у не го такие деньги. Да вопще зачем я ему. я бы на его мести с моделями встречалась, тем более с токойто внешностью.
Не ну что он кросивый козёл. Но про его личную жизнь вопще нет не слова он что робат, нет не слухов не фото.Автр:
С этой мыслью Джен заснула.Утро:
Мистер Ким:
Дженни просыпайся надо ехать в отель, если ты конечно уверена в своём решении.Дженни:
Папа я не передумаю, я хочу покончить с этим долгом, вы иза этого долга не чего не видели а так вам хоть лехче будет.-Дженни ты не обязана делать это для нас ты молодая должна думать как свою жизнь строить.
-пап ну я не думаю что он плохой да ктомуже я ему и правда скоро не буду интересна, возле него там наверное такие модели ходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище / Выходит
Fanfictionистория про двух разных людей девушка Ким Дженни из не очень богатой семьи, парен Ким Тэхён его знает вся Южная Корея как богатого и красивого парня с жёстким характером, он основал несколько дорогих отелей на самых дорогих улиц Сеула и так же ночн...