Парочка расписалась, и они обменялись кольцами. Очень весело провели день, и жаркую ночь.
~Через 2 месяца ~
Ким помчался в ванную, его тошнило до самого вечера. Мин вернулся с работы.
- Малыш я дома!
Т: - ПаааапаааТэхён сидит на полу в ванной.
- Привет Таен, а где Тэ? -
- Папа в ванной целый день, - сказал мальчик обнимая отца за шею.Альфа убрал сумку в комнату и зашел в ванную оставив Таёна в спальне.
- Вишенка, что случилось? - Мин сел на корточки перед супругом и обнял его.
- Меня с утра тошнит, я тут и сижу весь день, - Тэ обнял альфу в ответ.- Может отравился? - Мин посадил мужа к себе на колени.
- Не знаю, - пареньпожал плечами.
- Ты кушал сегодня?Ким помотал головой.
- Пошли кушать, - Юнги поднялся с пола и понес мужа на кухню.
Омега держится за альфу.
- Юн~и, не хочу...
- Нужно малыш~....
- Я просто боюсь, что это полезет обратноВишенка спустился с рук альфы.
- Я лучше на диване полежу, - Мин поднял его на руки.
- Солнышко ты моё, что такое ? - Юн стал целовать его в губки.
- Юнги, не надо, - Тэ отстранился от парня.- Я волнуюсь, малыш
- Я сам не знаю, что со мной, - Тэ посмотрел альфе в глаза. Юнги обнимает мужа.
- Может к врачу?
- НаверноСупруг вдыхает запах мяты, который всегда успокаивает.
- Если станет хуже говори, - Юн
достал таблетку и дал ее парню с водой.
- Хорошо, - омега выпил таблетку с водой, блондин положил мужа на кровать.
- Я Таёна покормлю и спать уложу, а потом прийдуМладший кивнул, подступила рвота, и он снова убежал в туалет. Юн быстро покормили сына и уложил его спать, зашёл в туалет за Тэхеном.
- Поехали в больницуМладший молча кивнул альфе, чувствуя себя не очень.
Мин поднял супруга на руки, накинул на него куртку и спустился к машине, посадил его рядом с собой и сел за руль, завел машину и поехал в больницу.Тэхён прикрыл глаза, стараясь не думать не о чем.
Через 10 минут...
Юнги зашел с парнем в здание больницы и позвал врача, они прошли в кабинет, парня завели в отдельную комнату и стали осматривать.
Доктор осмотрел Тэхёна и подошёл к Юнги.
Д: - Это не отравление, просто ваш парень беремен
- Беременный?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Фотограф и его модель 2~
FanficСейчас Юнги и Тэхён уже женаты, у них есть сынок, и они ждут пополнения.