Глава 15. «Судный день»

670 60 112
                                    

Сейчас оставалось всего несколько часов до отбоя, никто даже и подумать не мог о том, что им придется собирать совет в просто невиданной ранее спешке.

Старейшины прибывали один за другим. Кто-то нёс в руках стопки бумаг и каких-то свитков, другие же выглядели так, будто готовы свалится от усталости.

В зале с высокими потолками стояли ряды низких столиков, расставленных полукругом, а в центре помещения лежало несколько циновок, на одной из которых уже сидел Бэй Ли.

Сун Лао сел через одну циновку от молодого человека, и тот кинул на него изучающий взгляд, но после отвернулся, продолжив скучающе дергать край своего рукава.

- Почти все старейшины в сборе, скоро мы сможем начать слушание. Старейшина Манфань, вы принесли бумаги на адепта Сун Лао?

- Естественно, - отвечает тот, протягивая несколько свитков и стопок бумаги в руки старейшины Ю.

Так как Сун Лао все еще числился его учеником, его напрямую касалось дело со слушанием.

- Глава клана уже в пути, - предупредил новоприбывший старейшина, занимая последнее свободное место.

Через несколько минут двери впустили статного молодого человека в тяжёлых дорогих одеждах. Тот же оливковый цвет казался более утонченными, но, вместе с этим, само ханьфу было немного великоватым хозяину.

До этого момента Сун Лао ещё ни разу не доводилось видеть Циндже Ли, действующего главу клана Анминь, в живую.

О нем практически никогда и ничего не слышно. Даже его покои находятся на самом отшибе, вдали ото всех.

«Он умен и красив, но до безбожья одинок», как помнит Сун Лао из Первоисточника. У них была не такая уж и большая разница в возрасте, всего несколько лет, а если считать реальный возраст Сун Лао, то можно было бы назвать их ровесниками.

Этот персонаж был в хороших отношениях с протагонистом, но их общение очень быстро оборвалось после того, как Циндже Ли два года назад был избран на пост главы клана.

С появлением последнего ожидаемого на слушании человека весь галдеж прекратился, уступая гулкому звуку шагов.

Как только глава клана оказался на своем месте - прямо напротив подсудимого - старейшина Фуяо заговорил:

Божественный Редактор!Место, где живут истории. Откройте их для себя