Глава 14 "Теперь у меня есть смысл в каждом дне"

14K 574 148
                                    


- Если мы будем так собираться, то и на третий урок опоздаем,- я искала по всему дому Джея, пока не нашла его на чердаке.

- Тут столько картин,- он стоял около полотен, на которых были изображены природные явления,- Откуда?

- Это мамины,- мне было приятно слышать восторг в его голосе,- Мы их тоже будем вешать в галерее. Один из залов будет посвящен только ей.

- Я не перестаю удивляться. А там что?- Хосслер перевел взгляд на другую картину. На фоне всех остальных она сильно выделялась. Холст стоял на мольберте и был накрыт тканью

-Эту картину мама так и не дорисовала,- я сдернула материю. Там было изображено озеро с ветхим пирсом, около которого был дремучий лес, все выполнено мазками,- Папа настаивает, чтобы я сама закончила ее, но когда я даже подхожу к мольберту, меня бросает в дрожь. Вдруг я испорчу ее. У меня не получится как у мамы,- я понурила голову, снова накрывая полотно тканью.

- Может, стоит послушать отца?- Джей встал сзади, обнимая меня за талию, и, упираясь подбородком мне в плечо.

- Нет,- я развернулась к нему, чуть оттягивая голову назад.

- Я не заставляю тебя,- Хосслер нежно провел рукой по моим волосам.

Я облегченно вдохнула, понимая, что слишком резко ответила ему.

- Извини. Нам пора отсюда сваливать,- улыбнулась я, беря его за руку, и, выводя из чердака.

- У меня нет с собой ничего. Когда я шел к тебе, взять с собой портфель с учебниками, было моей самой последней мыслью,- сказал он, открывая передо мной дверь автомобиля. Машина была за несколько домов от моего.

- А ты не мог еще дальше поставить свою тачку?- спросила я, потирая свои икры, когда мы уже двинулись с места. На этих сраных каблуках идти очень тяжело. Никогда не куплю больше сапоги на шпильках.

- Прости,- Джей поцеловал меня в щечку,- Я довезу тебя до школы, а сам поеду домой.

- Прогульщик,- буркнула я.

- В этом, как бы, ты виновата,- улыбнулся Хосслер, а потом тихо добавил,- Но я не жалею.

Я отвернулась к окну, пряча улыбку. А он умеет поднять мне настроение.

Когда я зашла в школу, тут же прозвенел звонок на третий урок. Капец. Быстро сдав пальто в раздевалку, я побежала к кабинету, надеясь, что учитель опоздает. Постучав в дверь, я тут же услышала ворчливый голос учителя. Закатив глаза, я вошла класс.

Мой папа убьёт тебя, Хосслер![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя