POV Джейден- я пить. Ты хочешь?- спросила Саманта.
Я непонимающе посмотрел на нее. К чему она задает такие вопросы? Случилось то, чего я не знаю? Ее глаза предательски выдавали. Если какая-то сука обидела мою девушку, то я просто разнесу ему башку. Я искренне надеюсь, что это просто бабьи заморочки и мне просто показалось.
- Хочу.
После повторного секса, который был еще десять минут назад, в моем теле все еще была приятная истома. Боже, что эта девушка сделала со мной?
Ни одна девушка меня так не привлекала, как она. Мне было так же больно, как и ей, когда она уходила из группы. Она и так много в этой жизни потеряла. Да еще и я ввязал ее в это гавно с уебком Энтони, которого по ошибке когда-то называл другом.
Я медленно прошелся по комнате, задержавшись около стола, на котором лежали кисточки, карандаши, изрисованные листки. Да, пожалуй, теперь я понял, что значит творческий беспорядок. На краю стола брякнул ее айфон, на котором высветилось сообщение. Я не хотел его читать, но взгляд как-то сам по себе прошелся по смс. И номер обладателя я ни с чьим другим не перепутаю.
"Хочу тебя увидеть сегодня. Через час, в кафе возле твоей школы. Надеюсь, ты уже подумала над моим предложением. И не смей, не приходить, иначе, твоему парню не поздоровится."
Я с силой сжал зубы. Так вот, что тревожит Саманту. Этот мудак что-то требует от нее. Я сам приеду и скажу ее ответ. Разблокировав телефон, который, кстати, был не запаролен, я удалил сообщение, чтобы она его не увидела. Быстро нацепив на себя футболку, я тихо спустился вниз, чтобы Саманта не услышала. Это, конечно, неправильно, нужно было попрощаться по-нормальному, но я настолько взбешен, что хочу быстрее приехать к этому ублюдку и набить ему рожу.
Я гнал с бешеной скоростью. У меня уже четыре пропущенных от Саманты, но я перезвоню ей позже. Честно говоря, то я зол на нее. Почему она не рассказала мне, что Энтони ее достает? И как давно? Да, как он посмел посягнуть на то, что принадлежит мне? Кровь в моих жилах кипит и, кажется, что я слетел с катушек. Телефон все никак не затыкался и я не раз убеждаюсь, что Ричардс слишком настойчивая.
Притормозив около кафе, я немного посидел в машине, чтобы перевести дух. Не хочу, чтобы Ривз по моему выражению лица понял, что задел меня. Рывком, открыв дверцу, Я вышел из авто. Тяжелыми шагами, подойдя к заведению, я пнул ногой дверь в кафе, в котором никого не было. Чуть приглушенный свет- все это напоминала романтик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа убьёт тебя, Хосслер![ЗАКОНЧЕН]
Фанфик~Даже не смотря на то, что именно из-за тебя я попала во все это мафиозное дерьмо, я все равно полюбила такого придурка, как ты.~