Мое пробуждение было очень медленным и очень болезненным. Голова раскалывалась, и воспоминания произошедшего появлялись расплывчато. Но одно я помнила очень ясно- это наглая ухмылка Энтони.Я открыла глаза, но ничего кроме темноты меня не встретило. Чуть поморщившись, я почувствовала на своих глазах повязку. Я запаниковала и стала сильно мотать головой, пытаясь встряхнуть материю с лица. Все мое тело тут же заныло. Запястья и ноги были связанны, и я сидела в очень неудобной позе. Я дергалась, как припадочная, подпрыгивая на стуле. Еще чуть-чуть и я закричу. Мне страшно. Сердце с бешеной силой и быстротой билось о мои ребра
-Да не вертись ты так,- неожиданно я услышала голос Джея.
- Хосслер?- неуверенно произнесла я.
- Да,- сдавленно ответил он, будто что-то мешало ему дышать, как будто его легкие туго сдавили.
- Где мы? Где ты?
- Слева от тебя. А где мы не знаю,- последовал сиплый кашель, как у семидесятилетнего старика.
- Что с тобой?- я повернула голову в его сторону, не оставляя попытки снять с себя оковы. Я чувствовала, что мои руки уже разодраны в кровь от веревки.
- А как бы чувствовала себя ты, после того, как тебя по грудине били?- его голос был раздражительным и недовольным. Ему больно я понимаю, но мы с ним оба здесь заложники.
- Я ничего не помню. Помню только, как ко мне вломился Энтони с каким-то дружком и все,- мои глаза стали покалывать. Я хочу домой.
- Эта сука тебе ничего не сделал?
- Даже не знаю, как сказать,- съехидничала я, нервно хмыкнув.
Повисла тишина, которая меня убивала. Одно слово- ТЕМНОТА. Я ничего не вижу.
- Джей, умоляю тебя, не молчи. Мне нужно знать, что ты рядом,- мой голос сел и начал терять уверенность.
- Успокойся, Саманта,- я услышала, как несколько раз скрипнул стул и голос Хосслера прозвучал ближе.
- Расскажи, где мы?- я моргнула и из моих глаз потекли слезы, которые тут же впитывались в повязку.
- Мы в каком-то заброшенном доме. Стены и окна разрисованы. Малышка,- он тяжело вдохнул, и в этом вдохе я услышала хрипоту. Бедненький мой,- Не волнуйся. Все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа убьёт тебя, Хосслер![ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction~Даже не смотря на то, что именно из-за тебя я попала во все это мафиозное дерьмо, я все равно полюбила такого придурка, как ты.~