- А ну все заткнулись! - послышался грозный приказ, от которого даже Юнги вздрогнул.
РОV Хосок
Я стоял и смотрел, как этот маленький котёнок пытался докричаться до этой стаи шакалов.Бестыжие! Хотя-бы чуть-чуть уважения проявите к учителю!
В один момент я не выдержал и со всей злостью крикнул, заставляя всех заткнуться.
Это подействовало. Все поражённо уставились на меня, в том числе и Юнги
Ооооо, не смотри на меня такими милыми глазками, а то я не сдержусь и прям тут, при всех, сделаю что-нибудь плохое
Так, Хосок, спокойно, выкинь эти грязные мысли.
Я осмотрел всех присутствующих и продолжил:
- Дайте учителю сказать и ведите себя потише!
- Спасибо Хосок. Ребята, вставайте в ширенгу. Сейчас проведём разминку и будем играть в волейбол, - сказал Юнги.
Всё послушно пошли выполнять задание.
Ох, что бы ты без меня делал, мой маленький и любимый учитель?
Конец POVРОV Юнги
Что этот ребёнок творит. Учитель не смог усмирить детей, и за него это сделал ученикКакой стыд. Но впрочем, я должен его благодарить, если бы не он...
Надо быть построже, а то совсем уже как пятнадцатилетний мальчишка.
Я дал ребятам задание и сел на своё законное место судьи.
Весь урок я замечал на себе странные взгляды Хосока. Почему меня это смущает?
Нет! Юнги нет! Не вздумай! Он твой ученик!
Но всё же его взгляд меня смущает и даже немного пугает, как будто подойдёт и сожрёт меня живьём.
Конец POVУрок прошёл в целом хорошо. Хосок как всегда старался больше косячить, чтобы после уроков остаться на "дополнительные занятия"
И вот все уже ушли. Остались только они двое.
- Ну что тебе не понятно, просто держи руки прямо, когда отбиваешь мяч. Не надо их наклонять, тогда и мяч не будет "улетать". - спокойно сказал Юнги, придерживая своими маленькими ручками руки Хосока, показывая как их держать.
Но Хосок его не слушал, он всё это знал. Он просто наслаждался моментом, просто наслаждался Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М̠о̠й̠ Ф̠и̠з̠р̠у̠к̠ [ЗАКОНЧЕН]
Acak- Я люблю тебя!!! - Но я твой учитель... - Мне плевать!