- Скажи пожалуйста, какого чёрта ты полез с ним в драку? - недовольно спросил Чимин, помогая Хосоку отмывать унитазы.
"Добрый" директор в наказание за драку, которую устроил Хосок, заставил его драить школьные туалеты.
Чимин, как настоящий друг вызвался помочь Хосоку с этим делом.
И сейчас они ползают по всему туалету, отмывая унитазы.
- Ты бы слышал, что он говорил о Юнги! Скотина последняя, мог бы, уже убил бы! - бесился Хосок.
- Успокойся, хватит беситься, ничего он не сделает твоему Юнги.
- Конечно не сделает, пусть только попробует, - заключил Хосок. - А вообще, что мы всё обо мне да обо мне ? Давай о тебе поговорим, - хитро улыбнулся Хосок.
- А что обо мне говорить? Я вроде ни с кем не дрался, никого не грабил, не убивал, конфеты у детей не воровал, - усмехнулся Чимин.
- Ага, и сам за конфетами в чёрные иномарки вчера в 18:24 не прыгал, - сказал Хосок и ещё больше заулыбался, увидев растерянность Чимина.
- Ты всё видел?
- Как ты к кому-то в машину залез? Нет не видел, - смеясь сказал Хосок, а потом вдруг резко перестал улыбаться и с серьёзным выражением лица спросил, - А если серьёзно, кто это был?
- А, нуу... э... это, мой папа.
- Не ври, это был не он, ты бы стал с отцом препираться и отказываться ехать?
- Нууу, яяя... Хосок...
- Это был Намджун, ведь правда?
Чимин ещё больше округлил глаза:
- Откуда ты...
- Так значит и правда он, - сказал Хосок, сверля друга пристальным взглядом. - Что он хотел от тебя?
- Он просто подвёз меня до дома.
- Он? Просто подвёз? Он что, тебя так сильно запугал, что ты ничего не хочешь мне говорить?
- Я говорю правду, он просто подвёз меня, честно. На самом деле, он не такой уж и плохой, - сказал Чимин и покраснел, что не ушло от глаз Хосока.
Он хорошо знал Чимина, поэтому сразу раскусил друга.
- Он тебе нравится? - осторожно спросил Хосок.
- Что?! С чего ты взял, нет! - начал отрицать Чимин, забавно махая ручками.
- Я вижу, вон как покраснел, - засмеялся Хосок. - Но всё же, я вижу, что он тебе нравится. Я же твой друг, думаешь я тебя не знаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М̠о̠й̠ Ф̠и̠з̠р̠у̠к̠ [ЗАКОНЧЕН]
De Todo- Я люблю тебя!!! - Но я твой учитель... - Мне плевать!