Мин Юнги учится в университете и является популярным среди студентов. В него почти все девушки влюблены и мечтают провести с ним ночь, но такой шанс выпадает не каждой.
Но есть одна, которая не обращает на него внимания и не падает при виде него.
Её зовут Пак Мин Джи. Она обычная студентка, которая ходит в универ учиться, а не любоваться красивыми парнями.Мин Юнги был заинтересован ею, он хочет переспать с ней. Ведь она такая невинная, красивая и конечно же дерзкая. Ему нравилось, когда она грубо обращалась с ним, особенно когда он пытается соблазнить или же пристаёт к ней.
Один раз парни играли в игры на желания и Юнги должен был выполнить желание, которое ему загадали.
- Таак Юнги, я задам тебе, то что ты вряд-ли выполнишь.- с ухмылкой сказал один.
- Говори давай. - сказал он.
- Ты должен переспать с Пак Мин Джи.
- Хмм...Мне это нравиться, я выполню это. - уверенно сказал Мин.
- Посмотрим. Вряд-ли она тебе даст. Ты же знаешь, она не как все. - сказал другой.
- Юнги, будь с ней нежен, она ведь по-любому девственница. - сказал друг с ухмылкой.
- Так парни, закончили обсуждать её. Ведь скоро я буду говорить вам, какая она в сексе. - сказал Мин с пошлой улыбкой.
- Воу, Воу полегче. Мы ещё посмотрим.В это время Минджи собиралась лечь спать, но вдруг ей кто-то позвонил
- Кто же это? - Минджи взяла трубку. - Алло?
- Спишь? - сказал какой-то парень.
- Кто вы? - спросила Минджи.
- Я Мин Юнги.
- Что? От куда у тебя мой номер? - грубо сказала она.
- Это не важно. Теперь, я каждую ночь буду звонить тебе красотка. - сказал Мин.
- Что? Отвали. - Минджи сбросила трубку. - Как же он меня раздражает. Так не нужно думать о нём, лучше посплю.
Минджи сразу же заснула.Утро. Суббота.
Минджи мирно спала, как вдруг кто-то позвонил в дверь.
- Чёрт, сейчас только 9 утра. - встав с кровати, Минджи направилась к двери.
Она даже не заметила, что на ней коротенькая ночнушка с вырезом у груди, которая просвечивала её тело.
Она открыла дверь и увидела Юнги, который стоял с букетом роз.
- Доброе утро.. Оу, а ты такая секси. - сказал Мин облизнувшись.
- Что ты тут делаешь? Вали давай! - Она подошла к нему и начала толкать, чтобы он ушёл.
Юнги резко схватил её и прижал к себе.
- Успокойся. - сказал он. Вдруг парень начал пялиться на открытую грудь.
- Извращенец! - она влепила ему пощёчину, а он в ответ поцеловал в губы. Юнги не хотел отрываться, но Минджи укусила его за губу.