Было темно, тепло и тихо. Саша шла по пустому коридору, а его конца не было видно. В целом, девочка хорошо себя чувствовала в темноте, но сейчас она ощущала лёгкие мурашки, что-то здесь было не так.
Раздался пронзительный звук будильника. Саша вздрогнула и проснулась. В коридоре ее дома был слышен шум и шаги, а значит, все обитатели этого дома были на месте.
Девочка села на кровати и потянулась, пытаясь проснуться. Это было тихое утро, но в ее доме были слышны различные звуки, обычно издаваемые бытовой техникой, вроде стиральной машины и телевизора.
Аккуратно спустив босые ноги на холодный пол, она поежилась: не хотелось вылезать из собственной теплой кровати в этот холодный мир.
- Почему я просто не могу жить в своем, выдуманном мире? Почему я должна подчиняться законам этой реальности? - недовольно пробормотала она, но все-таки встала с кровати и пошла умываться.***
Каникулы закончились, а значит, девушке вновь нужно было возвращаться в свой класс, где по ее мнению, ее не понимали.
Она вновь вернулась в комнату, надела изумрудную рубашку в крупную клетку, которую носила почти всегда, заправила ее в любимые джинсы, выкинуть которые мечтала ее мать, надела на ноги носки с незатейливым рисунком. Затем она вышла из комнаты, пройдя в прихожую, и, крикнув "Я ушла!", взяла рюкзак, надела кеды, после чего покинула дом.Услышав смех своих одноклассников, собравшихся в кучки по их интересам, Саша почувствовала холодные мурашки по спине и рукам. Это был не страх, или холод, это было огорчение. Может быть, Саше не нужно было всеобщее признание, но иметь хотя бы пару-тройку друзей ей очень хотелось. Она вела себя довольно грубо по отношению к другим, и, по этой причине, никто не горел желанием заводить с ней дружеские, или другого рода отношения.
Она окинула взглядом коридор, где было много других ребят, объединенные такими же кучками, и оживлённо переговаривающихся. Девочка вздохнула и зашла в пустой класс, где никого не было, за исключением учителя. Она достала из рюкзака пенал и пару тетрадей по литературе, ведь этот урок был у них первым. Затем она села на стул, достала телефон и зашла в свою любимую игру.
***
Прозвенел звонок на урок. Саша почти закончила проходить уровень, поэтому решила довести его до конца.
- Внимание, дети! У нас сегодня новенький, он приехал из другого города, его зовут Эдвард.
Саша подняла голову, чтобы увидеть, кто посмел прийти в их класс. Перед ней стоял блондин с волосами средней длины, в черной рубашке, и такого же цвета джинсах. Он не смотрел на Сашу, его взгляд был устремлён куда-то в середину класса и не падал на кого-либо из ее одноклассников - возможно, он о чем-то задумался, либо просто чувствовал небольшую неловкость.
Саша окинула взглядом класс. Многие девочки смотрели на него с любопытством, а некоторые страшно щурили глаза, видимо, пытаясь флиртовать, но у них плохо получалось.
Эдвард сделал лёгкий поклон, как бы приветствуя новых товарищей, а после повернулся к учительнице, тихо спросив о том, куда ему можно сесть. Учительница показала на место рядом с Сашей, потому что оно было свободным.
Эдвард подошёл, и опустился на стул. Садясь, он повернулся к Саше, улыбнулся, сверкнув белоснежными зубами, и тихо произнеся: "Привет".Саша также тихо ответила: "Привет, добро пожаловать в ад".
Он лишь посмотрел на нее слегка вопросительно, а затем сел так, как обычно нужно сидеть за партой, потому что учительница начала рассказывать о теме урока.
Саша про себя отметила его привлекательную внешность, а после заметила завистливые взгляды некоторых девочек, но предпочла сделать вид, что ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый и (почти) идеальный мир
Dla nastolatkówИстория одной девочки, которая имела слишком богатое воображение, поражающее своей реальностью.