7.

12 3 2
                                    

Дверь открывается, и на пороге стоит.
—К нам нельзя.—сразу закрывает дверь, а Лиса стоит в ступоре.
Она только что узнала, что живёт рядом со своим боссом.
Опять стук.
—Извините, мы не можем вас впустить.—голос из динамика.
—Ну и ладно. Больно то и хотелось, — обиженно пнула камень,который просто валялся на дороге
Могла бы сейчас пойти к Тэхёну, посидеть попить чай. А вместо этого она стоит тут. И наслаждается тем, как её отшивают.
—Холодно, не правда ли? —незнакомый голос из-за тёмного переулка.
Лалиса повернулась в сторону звука.
—Такая милая.—опять этот голос.
Секунда. И что-то схватило её за талию.
—Помогите! —вскрикнула она, на что ей закрыли рот рукой.
Перед ней пронеслась вся жизнь.
—Будешь много говорить — получишь.— рука незнакомца спустилась ниже, одновременно целуя шею, и заворачивая вместе с ней за угол.
Но попытки выбраться оказались счётными.
Звук выстрела.
Этот момент разделил её жизнь на до, и после.
Она выглянула, и там стоял Чонгук.
—Ну привет, —сказал Чон и на его лице появилась ухмылка.
Опять выстрел.
Она чувствует как незнакомец, упал на землю.
—О Боже мой! —дальше всё оборвало 

                         ***

—Где я? Что со мной?! —Лиса очнулась не в своей комнате. Она сразу решила посмотреть под одеяло.
—Фух.Всё на месте.—облегчённо произнесла она.—Стоп, а где я вообще? —начала оглядывать местность вокруг.
Она лежала на кровати, полностью одетая. (Слава Богу) И, Живая!
Кроватка была белоснежная, всё было прибрано. И выглядело это, ну уж очень богато. Недолго думая Лиса решила поспешить вниз.
Спускаясь она поняла для себя, что всё. Абсолютно всё, выглядело чертовски как дорого.
Она сразу открыла дверь, и перед ней открылся вид на шикарнейший сад.
—Как красиво, —она не могла подобрать ни единого слова, что-бы описать эту красоту.
—Правда? —голос сбоку—Я их сам садил.
—Чонг. кхм. Мистер Чон? Это ваш дом?
—Да, тебе лучше? —он это спросил вообще без интереса.
—Уже лучше.— она начала немного дёргаться от страха, каждый раз вспоминая картинку выстрела.
—И да, забудь всё, что тут было. Поняла? —Она кивнула в ответ.
—Вот и умничка. Дверь там.—указал рукой на дверь, вынуждая Лису прекратить просмотр цветов.
                                   ***
Лиса всё-таки дождалась прихода мамы, когда она вошла в дом, посмотрела на часы. Оказалось, что она лежала в обмороке около двух часов. Главное — что никто не волновался. А значит, что всё хорошо.
Пройдя в очередной раз на работу она для себя решила, всячески избегать контакта с ним. Хотя, он и так такой как она не попадается, чего там боятся.
Работа кипит. Кипит и её терпение. Она после двух попыток не могла нормально очистить филе рыбы, и получилось ужасно. А «добавила красок» в это всё пришедшая внезапно секретарша Чонгука.
—«О боже. Сколько можно уже?» —про себя подумала Лиса, немного опустив голову.
Следом за ней вошёл Мистер Чон.
—«Ещё и этого сюда не хватало, будет целый обезьянник»—в голове у Лисы.
—Мы пришли на осмотр.— начала секретарша и посмотрела на Чонгука, тот в ответ лишь кивнул.
—Что за осмотр? —прошептала Лиса Розэ.
—Еду пробовать будут, —прошептала в ответ она.
—«М-да. И я со своим филе. Джихё + Чонгук = убийственное комбо (х2)»—хихикнула
—Лалиса, вам смешно? — обратила на Манобан  внимание Джихё.
—Прошу прощения.
                               ***
Pow Lisa

Дойдя до моего «филе». Прожарка получилась хорошо, но косточки я уверенна, что попадаться будут.
Чонгук проверял моё блюдо.
Он запихнул себе в рот кусочек мяса. И мне кажется выдавил из себя, что-то на подобие улыбки.
—Мне понравилось.
Любо он соврал, либо я феечка винкс. Наверное первый вариант был лучше. Хотя второй тоже не плохой.
После всего этого, мы продолжили свою работу, и ещё один интригованый день подошёл к концу 
                        
 

                                  ***

Pow Автор

Так как сегодня был выходной. Лиса весь день планировала пролежать в постели. Но забыла про то, что на бегает по утрам. Совсем с работой забылась.
Собираясь, она позвонила Тэхёну и они вместе встретились уже в парке.
Они болтали обо всём, о чём можно. Даже зашёл разговор про дальних родственников. После небольшой пообежки, Лиса вернулась домой вся запыханная и потеющая. Такое чувство, что от неё вот-вот останется большая лужа пота.
Она поднялась к себе, включила дорамку, и можно считать, что день удался.Но это можно было считать до того момента как..

________________

Интрижки :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Офис - Загадка [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя