Две полоски

296 14 3
                                    

Утро после пятидневной течки было очень спокойным. Сквозь не до конца задёрнутые шторы просачивались лучи солнца. На кровати лежало двое парней, которые спали в обнимку. Первым проснулся омега. Он открыл глаза и посмотрел на своего альфу. Последний мирно спал и сжимал омежку в объятиях. 
 - Чонгука-а-а~ - Сладко протянул Тэхён. 
 - Ммм... - Пробурчал брюнет, просыпаясь. 
 - Пора вставать~ - Игриво напомнил блондин, положил свою руку на щеку альфы и стал мягко поглаживать.
 - Сейчас, солнце... - Сказал Чон и открыл глаза.
 - С добрым утром. - Старший мягко улыбнулся.
 - И тебя. - Ответил Гук и поцеловал губы своего парня.
 - Я первый в душ, хорошо? - Спросил блондин.
 - Хорошо... А может? - Чонгук сжал пятую точку омеги.
 - Ненасытный альфа! - Усмехнулся и, выбравшись из крепкой хватки, убежал в ванную.

***

Выйдя из душа, омега пошёл в комнату, чтобы переодеться. Когда он вошёл, то увидел уже застеленную кровать и большую белую футболку альфы с боксерами, которые лежали на кровати. Старший быстро переоделся и направился на кухню, из которой доносился приятный запах еды. На кухне сидел уже сытый младший, который попивал крепкий кофе, листая что-то в телефоне. Тэхён сел за стол и Гук подвинул к нему омлет омурайсу и кружку латте с тостами.
 - Кушай, малыш. - Заботливо отозвался брюнет. 
 - Спасибо. - Поблагодарил блондин и принялся за завтрак.

***

Дальше всё шло по обычному расписанию: Чонгук ехал в универ, а Тэхён - в агенство. Пары и фотосессии. Экзамены и показы мод. Но омега стал замечать за собой странности. То его начинает тошнить на перерывах, то он чуть ли не засыпает на примерке. Он стал есть слишком много сладкого и солёного. Да и настроение стало быстро меняться. То он весёлый и жизнерадостный, а через пару минут уже как высохший лимон. У блондина стали подкрадываться мысли, что он беременный.

***

Вот омега и решился. Отпросившись с работы, он прибыл домой. Зайдя в ванную, открыл верхний шкафчик и достал коробочку с тестами. Через десять минут Тэхён сидел на полу с использованным тестом, на котором были видны две полоски. Блондин вспоминал, когда у них с Гуком была сцепка. И его осенило. Он вспомнил.

***

*Шёл последний день течки. Альфа с омегой пошло целовались, при этом Чонгук быстро вбивался в блондина. Тэхён громко стонал сквозь поцелуи. Стоны, шлепки тело о тело и скрипы кровати разносились по всей спальне. Через несколько минут на свой живот кончил старший. От узости и жара, излился и альфа. Брюнет свалился на любимого, совсем позабыв вытащить свой член. Оба стали засыпать, чувствуя, как набухает узел внутри омеги.*

***

Тэхён глупо улыбаясь, стал поглаживать свой, пока впалый живот. Вдруг, послышался скрип двери, и в ванную зашёл Чонгук.
 - Привет, малыш. А ты почему в ванной сидишь? - Обеспокоенно спросил брюнет.
 Омега улыбнулся и подозвал к себе альфу, чтобы тот сел рядом с ним. Младший осторожно опустился рядом с омегой и посмотрел ему в глаза. Старший взял ладонь младшего и положил на свой живот.
 - Что? У тебя болит живот? - Не понимал альфа.
 - Нет же... - Улыбнулся омега и протянул тест. Глаза альфы стали ярко сиять, когда он увидел что тест положительный. Он подхватил свою любовь на руки и стал радостно бегать, крича: «Я стану отцом!»

Это МОЯ работа на Фикбуке! Если хотите прочитать и там, то в профиле есть ссылка на мой акк. Также этот текст отбечен, поэтому отличается по написанию. Люблю вас.

🎉 Вы закончили чтение Две полоски 🎉
Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя