*в школьной уборной*
Сэчи вышла из кабинки как тут что-то пребило её к стене, из за того что на против её глаз светила яркая лампочка она долго не могла разглядеть лицо. На удачу лапочка в очередной раз перегорела. Ей удолось разглядеть лицо. Это была её подруга Челси. Сэчи долго не могла понять, что она хочет. Чес задрала юбку Сэчи и тронула ее в интимном месте. Сэчи попыталась оттолкнуть от себя подругу, но у нее не вышло. Чес начала целовать Сэчи в губы, Сэчи отолкнула её.
*в классе*
"где сэчи носит!? 10 минут уже прошло с того момента как она вышла"- подумал я.-"ладно, ничего с ней не случится" - ошибочно предпологая я успакоился.
*у Сэчико*
-ты что творишь?!
Немного повыссив тон в голосе ибо урок спросила она.
-разве ты этого не хочешь?
Этот ответ Сэчи не устроил и она направилась к выходу что бы нечего больше не произошло. Чес ни как не хотела выпускать её. Сэчи со всей силы отолкнула Челси и побежал в класс. Предателская ручка двери в классную комнату не открывалась, а Челси спокойно шла за Сэчи...
Я вышел из класса и застал такую картину, что Челси прижав Сэчи к стене.
-эм.. что тут происходит?
Да, это первое, что пришло мне на ум.
-ничего.
С улыбкой на лице произнесла Челси,
Сэчи смотрела на меня с глазами в которых читалось "помоги"
Я ничего лучше не придумал, как разнять девушек. Спустя несколько неудачных попыток зделать это словами, я просто отцепил Челси от Сэчи.
Сэчи отправила в класс, а Чес смотрела на меня так как будто хочет убить.
POV Ичири:
"так ладно посмотрю что там с Сэчико"
-извените, можно выйти?
Получив одобрение я вышел.
POV Ичири - закончен.
Я ещё походил по школе что б не было вопросов. Когда до звонка осталось 10 минут я направился в класс.
Челси к тому времени уже ушла.
Я зашол в класс и сел на своё место считая минуты до звонка.