21-30 глав

343 7 5
                                    

========== CHAPTER TWENTY ONE. ==========

woodkid — iron
Девятиэтажка.

Простая, панельная, жухлого серого цвета, она ничем не выделяется на фоне ярких ночных огней массивных домов вокруг, или же наоборот — резко бросается в глаза на контрасте, здесь уж с какой стороны подойти.

Неблагополучный район, немноголюдный, с фонарями побитыми: даже в окнах этого самого дома свет горит через окно-два, как один — незашторенных от слова совсем. Вон мужичок средних лет на втором этаже придерживает чью-то патлатую голову на уровне паха, откинув назад собственную и явно наслаждаясь недвусмысленным процессом, даже не подозревая, что этажом выше жарко целуется какая-то парочка, что, очевидно, в скорейшем времени займётся тем же грязным делом. В соседнем от парочки окне — очевидно, омега, что говорит по телефону, наматывая прядь волос на палец, вид у него напряжённый и хмурый.

С этого расстояния видно абсолютно всё до мельчайших деталей. Ракурс удобный, широкий обзор — вся жизнь людская, она как на ладони, испещрённая простыми эмоциями и сексом.

Сексом.

Сексом.

Вокруг один только секс. Он правит миром, ради него люди делают глупости, столько восхитительных глупостей, что наблюдал бы целую вечность, если бы было время.

Он сидит, закинув ногу на ногу и наслаждаясь сигаретным дымом в своих лёгких, что циркулирует внутри, заполняя ту пустоту, что разъела в его существе щедро лелеемая госпожа Злоба.

Выдох.

Мальчик с третьего этажа стягивает с другого мальчика футболку.

Вдох.

Опускается вниз.

Выдох.

Как жаль, что его ни капли не волнует то, кто в этом доме и чем занимается. Ни мужичок со второго, ни омега в окне, что всё ещё разговаривает по телефону. Весь его взгляд, он прикован к тому почти единственному плотно зашторенному окну на четвёртом этаже. Такому, будто кто-то, кто обитает там, скорее всего, делает это временно, а ещё очень боится, что его кто-нибудь неожиданно может найти, даже не беря в расчёт того простого факта, что этот самый кто-то, он чертовски хорошо умеет ждать нужного момента, и от того никогда не прогадывает.

— Доброго вечера, — раздаётся неуверенное сзади. Лениво размяв шею, он делает ещё одну затяжку и поворачивается в сторону новоприбывшего, коротко выдохнув дымом перед улыбкой:

ErchomaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя