Мы не стали долго думать о еде и просто заказали корейской лапши, просто потому что там хотелось. Люк не давал мне далеко отойти от себя и постоянно обнимал, раз в какое-то время уточняя моё состояния. От всех этих объятий я абсолютно точно запомнила запах Люка. Он пах персиками и вишней, от долгого вдыхания начала слегка кружиться голова. Весь день мы почти не разговаривали, только если короткими диалогами. Мы, уже объевшиеся лапшой, сидели в обнимку и листали ленты в своих социальных сетях. Ближе к ночи, когда Люк лежал в моей футболке оверсайз на своей стороне кровати, нам обоим пришло сообщение. Кажется, это из группового чата. Я открыла сообщение. Да, Майкл пишет.
Майк: у кого дырявая голова и кого зовут Люк Хеммингс, напоминаю, что собираемся завтра в шесть вечера у меня дома
Майк: форма парадная, носки без дырочек
Вы: принято
Lu: и че мне теперь в час ночи сидеть носки зашивать . _.
Я рассмеялась, отключила телефон и шутливо пихнула Люка в плечо. Он улыбнулся мне в ответ. Мы пожелали друг другу спокойной ночи, я положила голову Хеммингсу на плечо, перекинула руку через торс и заснула, чувствуя лёгкое прикосновение руки Люка к моему лбу и виску, убирающее волосы с моего лица.
х х х
Я пожалела о своём положении во сне. Как только я встала, боль пронзила мою шею и плечи, я захныкала. Вот это я старуха, раз от неудобного положения у меня уже всё болит. Головой я шевелить почти не могла, поэтому умывалась я как-то по-шамански согнув колени. Люк застал меня в зале, когда я пыталась размять шею, неестественно крутя головой и шипя от боли.
— Доброе утро, — поздоровался парень.
— Доброе, — проскрипела я.
— Шея болит? — поинтересовался он.
Я кивнула и от этого снова поморщилась.
— Я могу помочь. Хочешь массаж? — предложил Люк.
Я недоверчиво вскинула бровь.
— Обычно это звучит как предлог к продолжению, — хмыкнула я.
— К какому про- оу, ясно, понял, — смутился Люк. — Нет, правда, сегодня ехать к Майклу, а ты совсем деревянная.
— Хорошо. С меня что-нибудь в обмен? — сказала я, усаживаясь на барный стул и откидываясь на его спинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
FanficОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.