— Мама, а кто такие ангелы?
— Ангелы — это особенные люди в твоей жизни, которых ты не сразу признаешь.
***
Когда отношения между ними успевают так поменяться?
И поменялись ли вообще?Баку на протяжении двух часов, неподвижно и практически не дыша, наблюдал за спящей Соней. Неудивительно, что сразу после исцеление от чар Аннабель девчонка грохнулась в обморок, а за ним последовал глубокий сон без сновидений. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять насколько истощена Майер — и в физическом, и в моральном плане. Грёбаная кукла почти высосала из девчонки все соки.
Рука неосознанно потянулась к взлохмаченным локонам, которые небрежно улеглись на девичьем лице, и лёгким касанием кончиков пальцев они отвелись в сторону, чтобы дать лучший обзор для Пожирателя Снов. Тем же лёгким касанием и медленными движениями демон осторожно начал поглаживать кожу на щеках девушки, иногда касаясь её губ.
Зачем он ей помогает, и почему именно сейчас?
Почему он не может просто забрать тело её сестры, книгу-артефакт и просто уйти?Словно зачарованный, Баку ещё долго сидел рядом с Соней, поглаживая её кожу и просто думая о чём-то своём, пока девчонка не пришла в себя. Стоит ли говорить, что дальше всё пошло по стандартному сценарию? Страх в её глазах, сменившийся на недопонимание, затем на облегчение с толикой печали; потом последовали до боли знакомые и ненавистные слова, и вот он снова здесь — в Царстве Снов. В своём холодном и одиноком мире.
***
— Мам, а могу ли я подружиться с ангелом?
— Да, конечно можешь. И, приняв дружбу ангела, знай, что никого преданнее и заботливее него ты больше не найдёшь.
***
Прошло больше двух лет, и столько всего поменялось в их жизнях.
Поменялись и они сами.Другого объяснения ведь и не дашь — во всяком случае, в этом Соня уверена. Оглядываясь назад, она понимает, что, скажи ей кто-нибудь тогда о том, что Баку будет её другом - самолично прокляла бы этого фантазёра, ведь такого просто не может быть. Не могло быть, во всяком случае. Ведь тогда почему она здесь, в этой пустоте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел, восставший из пепла
Fanfiction⸙┊Завершенноˎˊ˗ ⸙┊Непета Страшилкиˎˊ˗ ⸙┊Баку пожиратель снов/Соня Майерˎˊ˗ ⸙┊Вдохновлено небольшим комиксом по MLP «Angels». Небольшой подарок для читателей по причине моего отсутствияˎˊ˗ ⸙┊Гамма/бета на фикбуке: Меланья Ветроваˎˊ˗