Утро у Вигуков как обычно начинается с того что кто то первый просыпается и потом ждёт пока второй откроет глаза. Когда Чон и Тэ уже проснулись к ним постучав зашёл Намджун.
Нам:так собирайте вещи мы наконец можем вернуться в Корею и да у нас будет новая гостиница.
После всего выше сказанного он ушёл.
Чон:наконец я то думал никогда не смогу от сюда уехать.
Потягиваясь сказал Чонгук.
Тэ:мда эта пандемия...боже я так устал за эти месяцы здесь. Это вся фигня которая происходила последнее время так надоело.
Чон:ну это теперь можно спокойно оставить в прошлом.
Тэ посмотрел на Чонгука и улыбнулся.
Тэ:ты прав~
Чонгук даже опустил взгляд от того что почему он засмущался. Тэ потрепал его волосы и встал наконец с кровати. Они вышли на кухню где был готов завтрак. Чимин как обычно сидел один ведь Юнги ещё дрыхнет.
Джин:опа проснулись идите ешьте.
Джин как истинная мамка ухаживает за детьми. Он поставил тарелки с завтраком а сам ушёл в комнату звать поесть Намджуна. У Джина досихпор были мысли о последней их ночи. Даже как то неловко ему за то что он вытворял ведь он как хён должен быть сильным но не получилось не фортануло. Он считается самым главным ведь он старший но получился пасивом в отношениях. Поев все разошлись собирать вещи. Ну Чимину надо было ещё Юнги поднять. Вигуки же собираются быстро не забывая посмотреть все места где могло что то остаться.
Тэ:ну как ты готов?
Чон:угу
Произнёс Гук беря рюкзак и спортивную сумку.
Чон:мда долговато мы тут пробыли.
Посмотрев в окно сказал Чонгук а потом перевёл взгляд на Тэхёна.
Тэ:это да вроде как на месяц приезжали а пробыли больше 4 месяцев.
После всех слов они вышли с комнаты где были Намджун и Чимин с Т/И.
Чим:о ну хотя бы кто то.
Чонгук хитро посмотрел на Чимина и подошёл к нему. Смысл в том что сегодня Чонгук наконец одел ботинки на большой подошве которые не одевал с начала карантина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fiksi Penggemarу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...