Бомгю провожает одноклассницу восхищённым взглядом. Он действительно не знает, как ей удаётся быть настолько идеальной в глазах других и оставаться самой обычной душой компании, способной рассмешить, поддержать и поговорить. Порой она до жути правильная и до жути умная, но в некоторые моменты действительно раскрывается как настоящая личность с собственным мнением. Бомгю, кажется, влюблён в Рюджин.
Её грация во время медленных и чувственных танцев, трогающих сознание парня едва ощутимой молнией внутри сердца, остаются в памяти. Её же энергичность во время ритмичных и броских движений создают в сознании Чхве целую бурю положительных эмоций и всплеск сил. Её улыбка, согревающая вместо настоящего солнца внутренности парня, хочется отпечатать в своих воспоминаниях навечно. Её мастерство и ум — Бомгю, кажется, готов перечислять каждое качество Рюджин.
Сегодня она так и не взглянула на него. Как и в прошлые дни. Он думает, что она рядом, когда слышит её весёлый искристый смех, и хочет приблизиться, но её в самом деле отделяют километры совершенства даже в маленькой частичке не имеющиеся у Чхве. Отчего по вечерам тот чувствует себя тоскливо, влюблёнными глазами провожая каждое движение девушки. Любая черта её идеального лица — воплощение мечт. Бомгю, кажется, готов посвятить всю свою жизнь Рюджин.
Впрочем, это не мешает оставаться после школы и дополнительных занятиях в классах, пустых и омраченных гнетущей тишине, погрузившись в свои наивные желания. Он хочет встречать её с объятьями, видеть сияющие счастьем глаза и слышать игривые шутки в свой адрес. Чхве наблюдает за ней, стараясь со временем прятаться, и замечает каждую привычку. Святая, гордая, красивая. Он слышит её игривый смех и думает каково это. Каково это быть самой счастливой? Бомгю, кажется, и вполовину не счастлив так как Рюджин.
Сегодня он сидит в кабинете литературы, листая расхвалённые всеми книги, и ощущает себя глупо, когда осознаёт, что ни одна из них не способна показать нынешние его чувства. Он может лишь закрыть глаза и попытаться представить чужие. То нежные, с толикой мягкости обращённые к нему; то строгие, с привкусом осуждения, броско косящиеся на поступки Чхве. Ему не стоит сильно стараться, он видит прямо, как она подходит ближе и начинает разговор, отдалённой темой и шутливыми репликами кружа его голову. Бомгю, кажется, знает всё о Рюджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он думал, что она так счастлива
FanfictionНе описать словами боль его, когда он осознал как слеп он был. Бомгю, кажется, был начисто влюблён в Рюджин, даже не зная каково ею быть. Она открыта, весела, Чхве знает, что она счастлива. И правда? За обложку спасибо Mango Woo🥺🌸 Вдохновлено: П...