Ты 8 участник группы, и пришла к нему спать

850 12 27
                                    

Автор: kpopreaktsii

Намжун

В моменты когда ты приходила спать к нему, это означало то, что спать будешь ты одна...
У тебя довольно таки хрупкий сон, а в последнее время ты плохо спала.
— я мешаю вам да, Джуни?
— что ты такое говоришь.
Он поглаживал тебя по голове, чтобы ты погрузилась в сон.
— я же вижу...
— спи, т/и. Ты нам не мешаешь, мы переживаем за тебя, по-этому постоянно рядом. Ты просто нас не так поняла...
Под голос лидера ты быстро уснула. Джун выдохнул, но сам уснуть так и не смог...

Джин

Он стал просыпаться от того, что ты сквозь сон прижималась как можно ближе к нему.
— т/и, что она тут делает...
Джин какое-то время смотрел в потолок, отгоняя остатки сна и услышал раскат грома.
— а, так вот чего она тут... Погода.
Ты всегда к кому-то шла спать, когда за окном была плохая погода. Потому что самой было страшно. В такие моменты ты была как маленький ребёнок, который искал себе место, где в обиду не дадут... Сегодня это был Джин.

Юнги

Он уже собирался спать, потому что сегодня был довольно трудный день. Но стук в дверь...
— да?
— Юнги, я могу поспать у тебя?
Он без каких либо слов раскрыл часть одеяла
— иди уже сюда, ты ж мне покоя не даш...
Ты запрыгнула к тому на кравать, сразу прижимаясь к теплому боку
— спи...
— спасибо, Юнги...

Хосок

Он со страхом на глазах смотрел на тебя.
— нет, т/и, иди к себе спать...
— ну Хосок... Пожалуйста
— нет, кому говорю. Иди к себе...
— я буду тихо, правда
— ты всегда так говоришь, а после я просыпаюсь с синяками по всему телу.
— ну я же не специально...
Голос уже дрожал, именно по-этому Хоби сдался.
— черт. Ложись уже...
— спасибочки~

Чимин

Он проснулся почти под утро, за окном только начинает светать... Он помнит, как ты пришла к нему в комнату, когда он только "провалился" в сон, но он не подал виду, и притворился, что спит.
— моя хорошая... Не могла сама уснуть
Пак прижимает тебя к себе, потому что сердце требует...
— Чимин... Дышать нечем...
— ты не спишь?
— неа
— слышала, что я сказал... Да?
— угу...
Ты обняла его крепче, давая понять, что совершенно не против такого внимания к себе.

Тэхён

Он как можно нежнее прижимает твоё тело ближе к себе, потому что ты всегда мерзла. Во сне ты напоминала маленького ребёнка, всегда причмокивала и морщила носик. У каждого из группы были такие фото...на что ты иногда обижалась...
— такая маленькая... Как тебя вообще можно обижать?
Тэ проговорил эти слова, ведь на тебя слишком много навалилось хейта...по-этому, парни сейчас активно отвлекают тебя от соц-сетей...

Чонгук

— Гуки, а можно я сегодня с тобой посплю?
— почему это?
— я ужастик посмотрела...
Гук тяжело вздыхает
— я сколько раз тебе говорил не смотреть их, ты же потом от каждого шороха дергаешься...
— ну Гуки...
— ложись давай, только ближе к стене
— почему? Я не люблю там спать...
— ты падаешь ночью с кравати, так что давай.

Поставь звёздочку в поддержку, если понравилось :з

BTS REACTIONS Место, где живут истории. Откройте их для себя