watanabe haruto🐏treasure
neighborhoodпереехать в фукуоку было хорошим решением. живописный город, с приятными людьми и красивым двором, что полностью забитонирован, а в центре некого куба из домов находилась зеленая площадка, окруженная мелкими кустарниками, обстриженными в неких фигурах, вдоль домов растут цветы. недалеко имеется красивая аллея, высаженная елями и кустами, огороженная резным забором, обставленная лавками и оформленная камнем, напоминающим мрамор, в центре которой небольшой прудик. город, с приятной атмосферой.
твое утро всегда начиналось с /чистки зубов/ гоблета ароматного айс-мокко, приготовленного на кухне с прекрасным видом из окна. растрепанная и заспанная стояла у плиты и готовила себе оладьи с чудесным мокко, помешивая для этого кофе, чтобы не убегал, а после, быстро завтракала и проводила некие махинации над собой, что больше было похоже на призыв сталина. от дома до института тебе идти около получаса, поэтому всегда выходишь заранее, за 15-20 минут, чтобы просто пройтись по уже привычной тропе и рассматривать вывески зданий. но не сегодня
это один из немногих дней, когда все пары отменили, а все из-за первокурсников, что умудрились поджечь кабинки туалета, недокуренными сигаретами., поэтому позволяешь себе немного отоспаться. в 9:04 просыпаешься от раздражающих звуков уведомления. смотришь, а там сокурсница спрашивает померла ли ты, сожрал ли тебя сосед-людоед или решила разбудить лелина, проматываешь всю дулю с маком и видишь, звала она тебя с собой в кино. быстро отвечаешь на сообщение, что не хочешь никуда идти, единственным твоим желанием было оставаться весь день дома.
вновь пошла в ванную комнату, чтобы почистить зубы и словно по инерции направилась на кухню, приготовить свой любимый айс мокко. замечаешь отсутствие кофе тонкого помола и не долго думая отправляешься в соседнюю квартиру за кофе.
уже стоишь на пороге чужого обителя, аккуратно стучишь и быстро собираешь свои волосы в пучок, из которого мило выбиваются непослушные пряди. смотришь на свое одеяние и осознаешь, следовало бы, как минимум переодеться и переобуться, мысленно ругаешь себя за то, что вышла так, в бледно-зеленой пижаме в инопланетянина, а на ногах зеленые тапочки с двумя антенками, чем-то напоминающими шрека. уже готовая уйти, встала на пяточки, как слышишь щелчок и видишь, что дверь открывается, а за ней...
а за ней симпатичный парень, старше тебя и тот, кто учится на последнем курсе в твоем же институте. он стоит весь сонный, с, как ты считаешь, пушистым гнездышком на голове и милой пижамке в ламу, а на ногах тапочки с рожками. хочется потрогать его волосы, но вспоминаешь за чем пришла
- у вас есть кофе тонкого помола?
- зайди
аккуратно заходишь в чужую обитель, останавливаешься на пороге и осматриваешь данную часть квартиры.
- и чего встала, присядь пока в гостиной
снимаешь с себя тапочки, в которых топала ни раз по подъезду, остаешься в милых носочках с авокадо и проходишь в указанную комнату, попутно рассматривая интерьер и присаживаешься на мягкий диван
- тебе сколько
быстро вскакиваешь и бежишь на голос. говоришь, что чуть-чуть, ведь тебе только для мокко, а сама оглядываешь кухню и восхищаешься чистотой в квартире.
- ты же с курса младше?
- да
- в какой квартире живешь?
- да... ой, да я напротив
- понятно... сделаешь мне мокко?
- а, хорошо, но давай лучше у меня
ты получила кивок, после, направилась в выходу, а следом за тобой и ватанабэ. вы только зашли к тебе, как харуто сказал, что не осмелился бы купить квартиру в стиле контемпорари, потому что постоянно нужно следить за чистотой. ты всего-навсего пожала плечами и пошла на кухню, прям так, в пижаме и тапочках, с потрепанным пучком на голове.
встала возле плиты и начала проделывать привычные для тебя махинации. закончив с мокко делаешь те самые оладьи, которые всегда кушаешь на завтрак, поставила перед парнем и села напротив него, подперев голову кулачком и выжидающе смотрела на харуто.
- вкусно
ты лишь улыбнулась и взяла свою кружку, попивая мокко и обсуждая с руто все что можно.
«Друг — это одна душа, живущая в двух телах.»
[Аристотель]„luiflaudlixx“
о боже, дожили до дебюта. ребят, вы видели тизер и инструменталки? жду не дождусь дебюта. кстати, вы заказали альбом? я да, надеюсь приедет в сентябре🤭
💛with love cozy💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Random''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...