Вам знакомо слово «компетентность»?

574 31 0
                                    


Гарри волновался. Хогвартс-экспресс только что отошел от платформы 9¾, а в вагонах не обнаружилось и следа его брата. Адриан решил провести последнюю ночь лета в Норе, и пусть за секунду до отправления поезда зеленоглазый волшебник углядел на платформе фирменные рыжие волосы семьи Уизли, темных волос брата среди них не было. Разочарованно вздохнув, Гарри поднялся со своего места, выпустил Хедвиг из клетки, чтобы она могла улететь в школу, и покинул свое купе, отправившись на поиски брата. А он-то надеялся на спокойную поездку!

Первые повстречавшиеся Уизли, которыми оказались близнецы, сообщили ему, что Адриан и Рон действительно шли прямо за ними, когда они проходили на платформу. Потом он махнул Джинни, которая ошеломленно улыбнулась в ответ; она выглядела очень задумчивой, отметил Гарри, пока она что-то записывала в, кажется, своем дневнике. Он ей не завидовал: первые несколько недель первого курса могут оказаться потрясением. Решив оставить ее в покое, он продолжил поиски. Ни Рона, ни брата обнаружить не удалось. Только очень взволнованную Гермиону.

– Гарри, ты не видел Рона и Адриана? – спросила она, переходя сразу к делу. 

 И я рад тебя видеть, сухо подумал Гарри.

– Привет, Гермиона. Нет, я сам их ищу.

Гриффиндорка с тревогой потянула себя за уголок школьной мантии, которую уже успела надеть.

 – Если ты их найдешь, пожалуйста, сообщи мне. 

И она, развернувшись, ушла продолжать свои поиски. Гарри на выходку Гермионы только головой покачал. Тем не менее, он не мог справиться с собственным беспокойством; где Адриан может быть? Через полтора часа он вернулся в свое купе, лег на сиденье и задумался. Сомнений не осталось: похоже, ни его брат, ни Рон на поезд не сели. В голове незамедлительно завертелись тысячи различных вариантов, он тут же пожалел, что отправил Хедвиг в Хогвартс. Будь она тут, он мог бы сообщить обо всем родителям.

Подумай логически, Гарри, приказал он себе, прокручивая на большом пальце скрывающее кольцо, которое Северус подарил ему на прошлое Рождество. Наши родители были на платформе, и Уизли там тоже были; если у Адриана случилась проблема и ему почему-то не удалось сесть на поезд, его уже нашли и помогли. Эти выводы никак не помогали ему успокоить бешеный пульс или унять воображение. У него было плохое предчувствие; когда это его брат пропадал без вести и не вляпывался в неприятности? Не было такого, пропел голосок на задворках его разума, и он снова вздохнул.

Семейные УзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя