- Чонгук , прошла неделя с тех пор как принц приехал во дворец - сегодня немного пасмурно и прохладно , но это никак не остановило короля в решении отдохнуть в саду.
- А ты даже не посмотрел в его сторону. На все попытки Тэхена сблизиться с тобой ты отвечаешь холодностью - Чимин не прекращал возмущаться уже битый час , ибо этот ребёнок не ведёт себя должным образом.
- Отец , он не привлекает меня. Даже на один раз это пугало не сгодится - пробурчал наследник , на что получил грозный взгляд, от которого прошла дрожь по всему телу.
- На себя глянь , малец - огрызнулся светловолосый.
- Тэхен красив , умён , талантлив , с чувством юмора.... Чего тебе ещё надо?!
- Ты не поймёшь - Чонгук встал и направился прочь из отцовского сада.
Чимин тяжело вздохнул , направляя взор далеко в небо. Будто бы только он во всём виноват , но то , что о его чувствах никто не думает - пустяк , подумаешь...Он ждал того рокового дня , когда Юнги выставит его со всеми пожитками из дворца и запретит видеть сына....
- Ваше величество , король ожидает вас у себя в покоях - омега грустно улыбнулся и направился к мужу.
По крайней мере он высказал ему всё что хотел , уйдет со светлой головой. Но Чонгук...сможет ли светловолосый видеть его , хотя бы раз в месяц.Стоя перед альфой Чимин поклонился , ожидая каких либо действий.
- Присаживайся - тот похлопал ладонью по кровати и немного помедлив он всё же сел рядом.
- Я хотел серьезно поговорить с тобой - начал Юнги , смотря прямо на супруга.
- Между нами слишком много плохого произошло и наша семья рушиться на глазах - альфе тяжело давалось говорить об этом. После той ссоры он многое для себя переосмыслил и понял , что именно он уничтожил всё это.
- Прежде всего хочу извиниться перед тобой , понимаю это ничто по сравнению с тем что я сотворил... - омега удивлённо посмотрел на Мина. Он просит прощения?!
- Ты сможешь простить меня? Не сейчас , в будущем , ближайшем будущем.
- Нет - ухмыльнулся Чимин , вставая с кровати.
Юнги никак не ожидал такого резкого ответа , разве он не хочет вернуть былые отношения?
- Как же наша любовь? - спросил темноволосый , подходя к мужу.
Омега рассмеялся и посмотрел на альфу с долей насмешки.
- Нет больше никакой любви , ваше величество. Вы сожгли её.
- Да , но я пытаюсь исправить это.
- Ничего подобного , ты лишь хочешь остаться добрым и хорошим , это никак не связано с твоим раскаянием.
- Не правда...
- Неужели? Как ты объяснишь мне , то что оставил меня одного в течку , да ещё тем временем развлекаясь с потаскухой?! - светловолосый вновь переходил на высокий тон , с отвращением смотря в лицо на против.
- Я не знал , ясно?! Я чёрт возьми забыл о ней, из-за всех дел которые скопляются ежесекундно!!! Я напился и снова начал вспоминать о тебе , поэтому вызвал шлюху с борделя! Чтобы забыть тебя и мои чувства к тебе!!!- По щеке альфы скатилась одинокая слеза , давшая понять омеге , что Мин не такой бесчувственный как ему казалось.
- Почему ты никогда не подпускал меня к себе? Всегда был холоден - шептал Чимин , обхватив ладонями лик короля.
- Потому что боюсь привязаться слишком сильно , боюсь слишком сильно полюбить - оба стоя в покоях плакали не помня себя. Сильные правители так долго держали собственные чувства под замком , что сейчас дрожали от эмоций прошедших через них.
Альфа отстранился , смотря в пол. Светловолосый немного опешил , но виду не подал.
- Начнём всё с начала? - спросил Юнги , надеясь на положительный ответ.
- Давай попробуем - согласился омега.
***
- Я хочу чтобы мои вещи перенесли в покои его величества Мин Чимина.
- Для чего? - удивлённо спросил Намджун.
- Видишь ли , мой дорогой друг - улыбался король.
- Мы с Чимином решили попробовать спасти наши отношения.
- Прекрасно - Ким похлопал того по плечу , искренне радуясь за друга.
- И отныне мы спим вместе , в одной комнате- более ничего радостного , чем эта новость не существовало.
- Я счастлив за вас обоих.
- Спасибо - улыбнулся темноволосый , направляя взгляд вниз , где был расположен чудный сад его мужа.
- Я тоже....Окей , благодаря вашим комментариям мне захотелось написать главу🤭