2 глава

16 5 0
                                    


Мелани проснулась от стука в дверь своего автобуса.Там стоял какой-то мужчина в элегантой костюме и смотрел прямо на неё.
-Здраствуйте-поздаровалась Мартинез спросонья-вы кто и что вы хотите?
-Здраствуйте-поздаровался мужчина и протянул руку-я Денди Мотт ,управляющий цирка.
Мелани протянула ему руку и он её поцеловал.
-Мелани Мартинез
-Приятно познакомиться-добавил он и отпустил её руку-мне передали,что вы меня ждете.
-Да,я вас жду уже 2-ой день!-сердито сказала девушка.
-Извините меня,но у меня были неотложные дела в городе-Ухмыльнулся парень-Давайте продолжим нашу беседу в моей кабинете.Я дам вам время собраться.
Когда Мелани переоделась,они пошли к нему в кабинет.Они проходили и встречали много людей,которые не были обычными.Когда они почти доходили к Денди в кабинет,они встретили Джимми,который скоса на них посмотрел,но ничего не сказал.
-Проходите-сказал Мотт и открыл даме дверь.
Мелани прошла в кабинет и села на стул
-Вы хотите чая или перекусить?
-Я буду чай-скромно ответила Мартинез.
Денди заварил чай и подал его девушке.
-Давайте начнем нашу беседу,про что вы хотитете поговорить?-спросил Мотт.
-Я устраиваю гастроли и заметила в газете ваш цирк,с него бы мне хотелось начать.
-Интересное предложение,но мне надо согласовать это со всей труппой.
-Хорошо,где я могу подождать ответа?
-Можете подождать меня здесь.
Когда Денди ушел,Мелани начала расматривать его кабинет.Первым делом она заметила детскую бутылочку с коньяком,далее она заметила много плюшевых игрушек.Это было больше похоже на детскую комнату,чем на кабинет взрослого мужчины.Её насторожил такой декор в комнате,но она продолжила разглядывать её.
Как только она подошла к шкафу в кабинет вернулся Денди и на его лице появилось недоумение,но он ничего не сказал,потому что у него была хорошая новость.
-Я рад вам сообщить,что почти все были за ваше присутствие здесь.
-Спасибо вам-радостно вскрикнула Мелани.
-Это не от меня зависило.
-Спасибо вам еще раз за такую возможность!-Мартинез от радости подбежала к Мотт и слегка обняла его.
Он не ожидал такого жеста,потому что его давно никто не обнимал.Он был в ступоре и просто стоял.

Затянутые гастролиМесто, где живут истории. Откройте их для себя