Что я здесь делаю? Я боюсь, так боюсь, что едва могу это вынести.
Неужели именно здесь я умру? Я... не готова умереть. Не тогда, когда у меня есть дом и семья.
Я могла бы попытаться обдумать это всë, что угодно, но я все ещë не понимала, почему я здесь.
Я закрыла глаза, чувствуя, как мои руки растворяются в траве. Даже в таком месте, как это, я все ещë хотела лежать в траве, ощущая ночное небо. Когда я увидела эти звезды, мерцающие сверху, я больше не почувствовала страха. Это было моë единственное чувство свободы во всей этой тюрьме. Сколько их уже погибло?
Когда я буду следующей?
Я не утруждала себя мыслями о таких вещах, когда была здесь. Я услышала приближающиеся мягкие шаги и вздохнула. Друг... Или Враг? Была ночь, так что я могла стать следующей жертвой, но если бы я умерла под звездами... может быть, это было бы не так уж плохо.
– Тик-Так, ты что, не знаешь, который час? – прошептал ровный голос. Он звучал вполне далеко и в то же время, совсем рядом. Я откинулась на траву, издавая тихое мычание.
– То же самое могу сказать тебе. Ты здесь, чтобы убить меня? – Расслабив руки за головой, я почувствовала, что почти принимаю это. Убита этим человеком... Как я к этому отношусь?Если бы это был кто-то другой, я бы, наверное, закричала и побежала изо всех сил, но не здесь, не с ним.
– Тебя? Не. Не заинтересован. Предпочту не умирать пока. Я ещë где-то нужен. – в конце он посмеялся. Шаги приближались, пока я не услышала их над собой. Я позволила себе медленно открыть глаза, рассматривая его особенности. Мягко выглядящие, но в то же время неуложенные волосы, невинная улыбка на его лице, будто он не в курсе всего происходящего.
Как он мог быть таким спокойным в таком месте? После того, как я понаблюдала за его присутствием, я снова прикрыла глаза, медленно вдыхая.
– А что, если я подумываю о том, чтобы убить тебя? – задумалась я, хотя и не думала, что когда-нибудь сделаю подобное.
– Не убьëшь, – ответил он, не раздумывая, и плюхнулся рядом со мной.
– И откуда ты это знаешь?
–Потому что. Разве ты не знаешь, что я могу распознать лжеца за милю? Я один из них, так что было бы довольно жалко, если бы я даже этого не смог сделать?Я повернула голову в сторону, с любопытством наблюдая за ним. – А откуда мне знать, что это не ложь?
– Думаю, ты должна поверить мне. – Он подпëр щеку рукой, широко ухмыляясь. – А теперь о твоей лжи. Ты действительно должна кому-то рассказать. Расскажи мне о той маленькой лжи, которую ты постоянно говоришь себе. Я хочу услышать это из твоих уст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрой Свою Ложь. [Кокичи х Читатель]
FanfictionСидя ночью под звездами, ко мне подошел опасный человек, с такой игривой улыбкой, но с сердцем, склонным к злу. Оригинал: https://www.quotev.com/story/10138714/Reveal-Your-Lie-Kokichi-X-Reader-One-Shot