От всего этого рассказа у Чуи перехватило дыхание, он не думал, что у такого позитивного человека такое ужасное прошлое.
— Прости, мне наверное не стоило спрашивать тебя об этом. — неловко потёр затылок.
— Не переживай, Чуя, всё хорошо, я уже привык.
— И всё прости. А ты на какой позиции играешь?
— Не извиняйся. Я центральный блокирующий, а также капитан своей команды. А ты, как я понимаю, либеро?
— Капитан команды... Вот это круто. Хотя, чему я удивляюсь, если ты любимчик всея универа. Я? Пф, нет, связующий.
— А не маловат ли ты для позиции связующего?~ — ехидно улыбается, смотря на того.
— Мал да удал, как говорится!
— И правильно малой. Слушай, а ты не хочешь поиграть со мной? Мне скучно, а зал свободный.
— Хм, ну почему бы и нет?
— Вот и отлично.
Дазай встал со своей кровати и взял спортивную сумку с собой, улыбнувшись рыжику и ожидая его у двери. Хорошо, что Чую долго ждать не пришлось, всего пять минут сборов и готов. Не то, что ваши женщины, говорит, что осталось пару минут, а ещё в ванне купается. В итоге пару минут - два часа. Осаму идёт позади своего друга, чтобы тот не потерялся.
— Так, а теперь давай налево и выходим из корпуса.
Так и сделали эти двое. Уже через пятнадцать минут они были в зале и в волейбольной одежде. Накахара разминал хорошо руки, ноги, пока Дазай бегал десять кругов и тоже разминался.
— Слушай, Чуя. А как давно ты стал увлекаться волейболом? И что вообще тебя привело к такому решению?
— Ммм, ну знаешь, однажды в школе у нас был матч по волейболу, и так как у меня было свободное время, то я остался смотреть его. За этой игрой было так завораживающе смотреть, я был в восторге. После, стал смотреть уже матчи по телевизору и вот спустя время записался на секцию. Четыре года.
— Достаточно необычно. — удивился. - Неужели-таки четыре года?
— Да. А ты мне не веришь?
— Слабовато вериться. Но сейчас всё решится игрой.
— Но мы же не можем играть один на один. Предлагаешь позвать ещё по одному игроку в команду?
— Прямо в точку, молодец, мозги у тебя работают, как надо.
— Ещё бы.
На обоих игроках можно было увидеть довольную ухмылку на всё лицо и огоньки в глазах.————————————————————————
Ваш автор - долбик. Я думал, что выпустил главу, а на самом деле нет. Ващпе, охенна конечно. Простите, мои уважаемые.
А, не бейте тапочками за ошибочки.(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мизофобия.
FanficЧуя - молодой волейболист, у которого мизофобия. А дальше сами всё узнаете. 🤫